Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Марта 2013 в 18:36, реферат
Целью рекламы является максимально допустимая связь между продавцом и покупателем, дабы связать этих два лица в самые короткие сроки. Посредник, т.е. рекламопроизводитель, тем самым должен стимулировать экономические отношения между двумя заинтересованными сторонами.
Задачи рекламы что ни на есть самые элементарные: достичь наивысшего успеха на поприще предложения товаров и услуг. И обеспечение самых выгодных условий для клиентов, поиск новых средств распространения и расширение круга деятельности.
Введение……………………………………………………………………….3
1 История и сущность рекламы………………………………………………………...4
1.1 История рекламы…………………………………………………………………...4
1.2 Определение рекламы……………………………………………………………...5
1.3 Виды рекламы………………………………………………………………………7
2 Функции рекламы……………………………………………………………………...9
3 Средства распространения рекламы…………………………………………….......11
3.1 Реклама в прессе…………………………………………………………………..12
3.2 Прямая почтовая реклама………………………………………………………...14
3.3 Печатная реклама………………………………………………………………….15
3.4 Аудиовизуальная реклама………………………………………………………..16
3.5 Телереклама……………………………………………………………………….17
4 Реклама как машина, действующая на человеческое сознание……………..........18
5 Виды ненадлежащей рекламы,……………………………………………….…......19
Заключение…………………………………………………………………...21
Список использованной литературы……………………………………………….......22