Реклама и стимулирование рынка

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Июня 2013 в 20:31, курсовая работа

Описание работы

Современный маркетинг требует гораздо большего, чем просто создать хороший товар, назначить на него привлекательную цену и обеспечить его доступность для целевых потребителей. Фирмы должны еще осуществлять коммуникацию со своими заказчиками. При этом в содержании коммуникаций не должно быть абсолютно ничего случайного.

Содержание работы

Введение 3


1. Понятие и сущность рекламы. 5

2. Стимулирование рынка (сбыта). 8

2.1. Методы стимулирования рынка путем воздействия на потребителя. 12

2.2. Методы стимулирования рынка путем воздействия на торговый персонал. 17

2.3. Методы стимулирования торговой сети. 19

Заключение. 22

Список использованной литературы. 25

Файлы: 1 файл