Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Июня 2013 в 20:31, курсовая работа
Современный маркетинг требует гораздо большего, чем просто создать хороший товар, назначить на него привлекательную цену и обеспечить его доступность для целевых потребителей. Фирмы должны еще осуществлять коммуникацию со своими заказчиками. При этом в содержании коммуникаций не должно быть абсолютно ничего случайного.
Введение 3
1. Понятие и сущность рекламы. 5
2. Стимулирование рынка (сбыта). 8
2.1. Методы стимулирования рынка путем воздействия на потребителя. 12
2.2. Методы стимулирования рынка путем воздействия на торговый персонал. 17
2.3. Методы стимулирования торговой сети. 19
Заключение. 22
Список использованной литературы. 25