Реклама как двигатель торговли

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Марта 2012 в 22:06, курсовая работа

Описание работы

Целью исследования является изучить тему "Реклама - двигатель торговли" с точки зрения новейших отечественных и зарубежных исследований по сходной проблематике и выявить какую роль она играет в современном мире в условиях рыночной торговли.
В рамках достижения поставленной цели были поставлены следующие задачи:
1. Дать определение рекламе и выявить её свойства;
2. Изучить теоретические аспекты и выявить природу и историю рекламы;
3. Проанализировать современное состояние рекламы, цены, в зависимости от вида, и её эффективность.
4. Выявить стратегии развития рекламы как двигателя торговли и обозначить тенденции развития тематики "Реклама - двигатель торговли";

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………...4
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РЕКЛАМЫ, КАК ДВИГАТЕЛЯ ТОРГОВЛИ.
1.1. Определение понятия реклама, её характеристика и история развития………………………………………………………………………….11
1.2. Виды рекламной деятельности и средства распространения рекламы…………………………………………………………………………..13
1.3. Особенности современного рекламного процесса………………….15
1.4. Рекламная деятельность в системе маркетинга……………………..18
1.5. Законодательное регулирование рекламы…………………………...21
2. АНАЛИЗ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
2.1. Современное состояние рынка рекламы……………………………..25
2.2. Прогноз развития расходов на рекламу……………………………..26
2.3. Анализ стоимости и эффективности рекламы в зависимости от вида…………………………………………………………………………….....32
3. СТРАТЕГИИ И ЦЕЛИ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ, ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ПОЗИТИВНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ………………………………………………40
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….42
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………………

Файлы: 1 файл