Реклама как инструмент продвижения товара

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Сентября 2013 в 12:40, курсовая работа

Описание работы

Целью данной курсовой работы является изучение разработки рекламной кампании в целом, анализ организации рекламной деятельности на примере предприятия ООО «ЖЕЛЕН» и предложение ряд мер по ее усовершенствованию. В работе будет приведена краткая характеристика предприятия и ее рекламной деятельности. Также в результате изучения управления рекламной деятельностью на предприятии будут даны рекомендации по усовершенствованию организации деятельности в области рекламы и управления ею с целью повышения эффективности работы и достижения реальных результатов.

Содержание работы

Введение…………………………………………………………………………………………5
Понятие и характеристика рекламы……….………………………………………………6
1.1. Определение рекламы………………………………………………………………….6
1.2. Виды рекламы……………………………………..…………………………................7
1.3. Средства рекламной деятельности……………………………………………………8
Разработка рекламы………………………………………………………………………..11
2.1.Планирование рекламной кампании………………………………………………….11
2.2. Бюджет рекламной кампании………………………………………………………...13
2.3.Эффективность рекламы………………………………………………………………15
Рекламная деятельность на предприятии ООО «ЖЕЛЕН»……………………………..16
3.1.Краткая характеристика предприятия и анализ рекламной деятельности…………16
3.2. Рекомендации по совершенствованию рекламной деятельности предприятия.…17
Заключение……………………………………………………………………………………..20
Список используемой литературы…………