Реклама в Интернете

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Января 2013 в 23:31, реферат

Описание работы

Интернет-реклама — реклама, размещаемая в сети Интернет; представление товаров, услуг или предприятия в сети Интернет, адресованное массовому клиенту и имеющее характер убеждения.
Интернет-реклама имеет, как правило, двухступенчатый характер. Первая ступень — внешняя реклама, размещаемая рекламодателем у издателей, — рекламный носитель. Виды этой рекламы: баннеры, текстовые блоки, байрики, минисайты, Interstitials. Такая реклама обычно имеет ссылку непосредственно на сайт рекламодателя (вторая ступень). Реклама в Интернете обладает рядом преимуществ в отличие от обычной рекламы: возможность оперативного анализа и корректировки рекламной кампании, интерактивность (связь потребителя с рекламодателем для оформления заказа непосредственно через рекламный носитель и т. п.), относительно низкая стоимость, возможности автоматизации таргетинга и профайлинга и т. п.

Содержание работы

1. Виды интернет-рекламы.
2. Другие виды продвижения в интернете:
2.1 С использованием электронной почты
2.2 Поисковая оптимизация(SEO)
2.3 Всплывающие(pop-up) окна и spyware
2.4 Просмотр рекламы за плату или подписка на рекламу
2.5 Электронная доска объявлений
2.6 Участие в рейтингах
3. Этические проблемы размещения рекламы на сайтах
3.1 Со стороны владельцев сайтов
3.2 Со стороны пользователей
4. Правовое регулирование
5. Рынок интернет-рекламы в России
6. Интернет-сервисы рекламы
7. Литература

Файлы: 1 файл

Интернет-реклама.docx

— 30.89 Кб (Скачать файл)

По состоянию на конец 2010 года, темпы прироста объёмов  рекламы в интернете со значительным отрывом опережают эти показатели в других сферах рекламной деятельности и в среднем равны 37 %. При этом аналитики отмечают продолжающуюся тенденцию по сокращению доли медийной рекламы и развитие контекстного сегмента. В 2010 году доля контекстной рекламы выросла до 56,1 % с 53,7 % в 2009 году. А сектор баннерной рекламы, наоборот, остается в отрицательном тренде: наблюдается падение более чем на 3 % от общего объёма: c 37,5 % в 2009-м до 34,1 % в 2010 году.

Лидирующими компаниями по размеру рекламных доходов являются Яндекс, Mail.Ru, Google, Рамблер и РБК. Яндекс прочно удерживает первую позицию: в 2010 году его доля составила 44,6 % от всего объёма рынка. Также следует отметить, что все более заметную роль начинают играть крупнейшие российские социальные сети: «Вконтакте» и «Одноклассники». По итогам 2010 года, суммарная доля двух социальных сетей на отечественном рынке интернет-рекламы составила порядка 12 %.

 

Литература


  • Юрасов А.В. Основы электронной коммерции = Учебник для вузов. — М.: Горячая линия (издательство). Телеком, 2008. 
  • Севостьянов Иван Олегович Поисковая оптимизация. Практическое руководство по продвижению сайта в Интернете,2010.

Информация о работе Реклама в Интернете