Реклама в комплексе маркетинговых коммуникаций предприятия. Основные этапы осуществления рекламной деятельности. Выбор средств и устано

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Октября 2013 в 19:49, реферат

Описание работы

Комплекс маркетинговых коммуникаций, называемый также комплексом стимулирования, состоит из четырех основных средств воздействия: реклама, стимулирование сбыта, пропаганда и личная продажа.
Реклама - любая платная форма неличного представления и продвижения идей, товаров или услуг от известного имени.

Файлы: 1 файл

Реклама в комплексе маркетинговых мероприятий.doc

— 71.00 Кб (Скачать файл)

 

ДА – средство рекламы  подходит для достижения данной цели

НЕТ – средство рекламы не подходит

ОГР – средство рекламы  подходит, но с ограничениями

Ц – ограничения по цвету

Ч – ограничения по частоте

ВОИ – ограничения  по времени обработки информации

ЧК – ограничения  по числу контактов

ВИЗ – визуальные ограничения

Эти цели коммуникации требуют принятия содержания рекламы целевой аудиторией. Функционально они напоминают цель формирования отношения к продуктам высокой вовлеченности, а, следовательно, требуют использования печатной рекламы или информационных рекламных роликов на кабельном телевидении, чтобы потребители успели обработать сообщаемую им информацию. Такие средства рекламы применяются для достижения следующих коммуникативных целей.

Создание потребности  в категории. «Продажа» потребности  в категории требует передачи большого объема информации, чтобы представить все преимущества категории. Поэтому обычно для этой цели используется печатная реклама или реклама на кабельном телевидении.

Создание намерения  совершить покупку. Когда используется тактика настойчивой рекламы - особенно в форме специальных предложений, - также можно задействовать печатные средства рекламы или кабельное телевидение.

Длительные рекламные  ролики - обычно размещаемые только на кабельном телевидении - возникли как альтернатива печатной рекламе. Однако печатные средства остаются самыми дешевыми и удобными для рекламы высокововлеченных продуктов, когда преследуются цели создания потребности в категории и намерения совершить покупку.

 

 

Список использованной литературы

 

  1. «Маркетинг, менеджмент. Анализ, планирование, внедрение, контроль», Котлер Ф., 1999 г.
  2. «Маркетинг», Панкрухин А.П., 1999 г.
  3. «Менеджмент рекламы», Айзенберг М., 1993 г.
  4. www.rambler.ru
  5. www.websitesponsors.com

Информация о работе Реклама в комплексе маркетинговых коммуникаций предприятия. Основные этапы осуществления рекламной деятельности. Выбор средств и устано