Реклама в маркетинге

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Апреля 2012 в 23:23, курсовая работа

Описание работы

Целью рекламы является максимально допустимая связь между продавцом и покупателем, дабы связать этих два лица в самые короткие сроки. Посредник, т.е. рекламопроизводитель, тем самым должен стимулировать экономические отношения между двумя заинтересованными сторонами.
Задачи рекламы - это достижение наивысшего успеха на поприще предложения товаров и услуг. И обеспечение самых выгодных условий для клиентов, поиск новых средств распространения и расширение круга деятельности.

Содержание работы

Содержание
Введение 3
1. Рекламная деятельность в системе маркетинга 4
1.1. Понятие и сущность маркетинговых коммуникаций 4
1.2. Реклама с точки зрения маркетинговых коммуникаций 7
1.3. Роль рекламы в маркетинговой деятельности предприятия 9
1.4. Реклама в средствах массовой информации 12
2. Рекламные кампании 17
2.1. Планирование и организация рекламной кампании 17
2.2. Распределение бюджета рекламной кампании 19
2.3. определение целей рекламной кампании 21
3. Разработка рекламной политики ООО «Рыжик» 25
3.1. Общая характеристика маркетинговой деятельности ООО «Рыжик» 25
3.2. Разработка рекламной деятельности в ООО «Рыжик» 29
3.3. Совершенствование рекламной деятельности в ООО «Рыжик» 31
Заключение 33
Список литературы 34

Файлы: 1 файл