Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Октября 2013 в 19:58, курсовая работа
В настоящее время можно наглядно наблюдать становление и развитие рекламы в России, поскольку именно наша страна на данный момент является крупнейшим и одним из наиболее выгодных рынков вложения капиталов и имеет наибольшую емкость рынка различных товаров. Основной упор делается на привлечение новых клиентов и предоставление наиболее оперативной и разносторонней информации по интересующим клиента компаниям. В условиях достаточно жесткой конкуренции перед каждой из компаний стоит задача создания своего собственного имени, выработки основной концепции и политики, проводимой на рынке, а также, как основная цель, привлечение инвесторов и партнеров. Именно эти задачи, как правило, решает менеджер по связям с общественностью и рекламе.
Введение………………………………………………………………………..3
1.Исследовательская часть.
1.1.Понятие рекламы и ее квалификация…………………………………….4
1.1.1. Понятие рекламы………………………………………………………..4
1.1.2 Классификация рекламы………………………………………………...5
1.2.Сущность и составляющие рекламы…………………………………….11
1.3.Рекламные кампании и их классификация…………………………...…15
1.3.1. Рекламные кампании………………………………..…………………15
1.3.2.Классификация рекламных средств…………………………………...19
1.4.1.Функции рекламного отдела…………………………………………...22
1.4.2. Эффективность рекламы …………………………………………...23
2.Практическая часть.
Рекламное агентство «МАЛИНА»..................................................................30
Заключение……………………………………………………………………34
Список литературы…………………………………………………………...35