Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Июня 2012 в 17:30, курсовая работа
Целью работы является анализ и выявление наиболее эффективных типов рекламы.
Исходя из цели, можно поставить следующие задачи:
- Дать понятие рекламы в маркетинговой деятельности;
- Дать анализ типов рекламы и выбрать наиболее эффективный;
- Рассмотреть роль рекламы в маркетинговой деятельности.
Введение …………………………………………………………………………3
Глава 1. Понятие рекламы в маркетинговой деятельности …..........................4
1.1. Понятие, сущность и составляющие рекламы …………………………...4
1.2. Правовое регулирование рекламной деятельности ………………………8
Глава 2. Сущность и концепция маркетинговой деятельности ……………...10
2.1. Сущность маркетинговой деятельности ………………………………….10
2.2. Концепции маркетинговой деятельности ………………………………...14
Глава 3. Роль рекламы в маркетинговой деятельности …...............................17
Глава 4. . Анализ рынка на примере Шампунь Elseve компании Loreal… 21
Заключение ……………………………………………………………….…… 29
Список литературы …………………………………………………………... 30