Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Октября 2013 в 14:00, курсовая работа
Цель курсовой работы: анализ оценки эффективности рекламы в сети интернет.
Задачи данной курсовой работы:
1. Изучить теоретический материал, определение и классификацию рекламы в сети интернет.
2. Рассмотреть плюсы, минусы разных видов рекламы в сети интернет.
Введение ………………………………………………………………………… 3
Глава I. Реклама в сети интернет как способ продвижения товара на рынок ……………………………………………………………………………. 4
1.1. Реклама в сети интернет………………………………………….……. 4
1.2. Виды рекламы в сети интернет ………………………………............. 5
1.2.1. Текстовая реклама - текстовый блок ……….…………………... 6
1.2.2. Медийная реклама …………………………….…………………. 7
1.2.3. Графическая реклама с неизменным размером ……….……… 10
1.2.4. Рич - медиа ……………………………………………….……... 12
1.2.5. Pop Up …………………………………………………….……... 13
1.2.6. Pop Under ……………………………………………….……….. 13
1.2.7. Интернет - видео, флеш ………………………………….…….. 14
1.2.8. Контекстная реклама ………………………………….……….. 15
1.2.9. E-mail - реклама ………………………………….…………….. 17
1.2.10. Поисковая оптимизация (SEO - Search engine optimization)....20
Глава II.Оценка эффективности рекламы в сети интернет ………….… 24
2.1. Привлечение внимания ……………………………………………… 25
2.2. Заинтересованность ………………………………………………….. 25
2.3. Посещение веб - сайта ……………….………………………………. 28
2.4. Действие ……………………………………………………………… 31
Заключение ……………………………………………………………………. 35
Список использованных источников ……………………………………….36