Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Апреля 2014 в 21:02, реферат
Цель данной работы - понять сущность рекламы в системе маркетинга.
Для реализации поставленной цели, нужно решить ряд следующих задач:
- раскрыть теоретические основы рекламы;
- рассмотреть функции и результаты воздействия рекламы;
- охарактеризовать основные средства распространения рекламы.
Введение……………..……………………………………………………………3
1. Теоретические основы рекламы………………………………………………5
2. Функции и результаты воздействия рекламы………………………………..8
3. Основные средства распространения рекламы……………………. ………12
Заключение …………………………………………………………………….18
Использованная литература ……………………………………………………20
Однако, двумя наиболее распространёнными формами стандартной наружной рекламы являются рекламные щиты и крашеные стенды.
Заключение
Реклама определяется как процесс обезличенной передачи различными средствами, как правило, платной и носящей характер убеждения информации о товаре, услугах и идеях, предлагаемых представляющими себя рекламодателями.
В качестве инструмента организации сбыта реклама выполняет нижеследующие функции:
- экономическая (ускорение купли-продажи и т.д.);
- информационная (обеспечивает потребителей информацией о производителе и его товарах);
- контролирующая;
- управление спросом;
- коммуникационная.
Цели рыночной деятельности компании должны логически вытекать из её анализа существующей ситуации, её прогнозов относительно будущих тенденций и её понимание корпоративных целей. Они должны соотноситься с потребностями конкретных целевых рынков и с целями продажи товаров, цели продажи товаров должны быть конкретными, качественно определёнными и реалистичными.
Каждое из средств массовой информации – имеют свойственные только ему возможности и характеристики в отношении определённых общественных групп. Существуют следующие средства распространения рекламы:
Рекламодатель и агентство должны планировать, какое средство массовой информации нужно использовать для привлечения покупателей, намеченных в качестве объекта рекламы. После этого задачей лица планирующего работу со средствами массовой информации является выбор из имеющихся средств массовой информации таких радиостанций, телепрограмм, газет и так далее, которые могли бы достичь желаемого результата наиболее эффективным способом.
При выборе каналов распространения рекламных посланий используются следующие критерии:
- охват;
- доступность;
- стоимость;
- управляемость;
- авторитетность;
- сервисность.
С целью наиболее эффективного решения стратегических задач в области рекламы необходимо четко представление о бизнесе и особенностях товара, знать сильные и слабые стороны компании, обладать информацией о рынке - знать возможности которые он предлагает, и представлять себе проблемы деятельности на этом рынке. Необходимо четко спланировать рекламную кампанию в отношении сроков, средств рекламы, задействованных в кампании, рекламного бюджета и т. д.
Реклама не только позволяет информировать потребителей о товаре, на который есть спрос на рынке, но и создавать этот спрос.
Таким образом, эффективное использование рекламы позволяет решать стратегические и тактические задачи организации (фирмы), связанные с глобальной миссией компании на рынке.
Использованная литература
1. Годин А.М. Маркетинг [Электронный ресурс]: учебник/ Годин А.М.— Электрон. текстовые данные.— М.: Дашков и К, 2012.— 656 c.
2. Ким С.А. Маркетинг [Электронный ресурс]: учебник/ Ким С.А.— Электрон. текстовые данные.— М.: Дашков и К, 2010.— 258 c.
3. Маркетинг [Электронный ресурс]: учебное пособие/ Л.А. Данченок [и др.].— Электрон. текстовые данные.— М.: Евразийский открытый институт, 2008.— 250 c.
4. Мхитарян С.В. Маркетинговые информационные системы [Электронный ресурс]: учебное пособие/ Мхитарян С.В.— Электрон. текстовые данные.— М.: Евразийский открытый институт, 2012.— 134 c.
5. Синяева И.М. Маркетинг в коммерции [Электронный ресурс]: учебник/ Синяева И.М., Земляк С.В., Синяев В.В.— Электрон. текстовые данные.— М.: Дашков и К, 2012.— 548 c.
6. Эриашвили Н.Д. Управление маркетингом [Электронный ресурс]: учебное пособие/ Эриашвили Н.Д., Коротков А.В., Синяева И.М.— Электрон. текстовые данные.— М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012.— 463 c.