Реклама в системе маркетинга

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Апреля 2014 в 21:02, реферат

Описание работы

Цель данной работы - понять сущность рекламы в системе маркетинга.
Для реализации поставленной цели, нужно решить ряд следующих задач:
- раскрыть теоретические основы рекламы;
- рассмотреть функции и результаты воздействия рекламы;
- охарактеризовать основные средства распространения рекламы.

Содержание работы

Введение……………..……………………………………………………………3
1. Теоретические основы рекламы………………………………………………5
2. Функции и результаты воздействия рекламы………………………………..8
3. Основные средства распространения рекламы……………………. ………12
Заключение …………………………………………………………………….18
Использованная литература ……………………………………………………20

Файлы: 1 файл

маркетинг 2.docx

— 42.22 Кб (Скачать файл)

        Однако, двумя наиболее распространёнными формами стандартной наружной рекламы являются рекламные щиты и крашеные стенды.

      

 

Заключение

Реклама определяется как процесс обезличенной передачи различными средствами, как правило, платной и носящей характер убеждения информации о товаре, услугах и идеях, предлагаемых представляющими себя рекламодателями.

       В качестве инструмента организации сбыта реклама выполняет нижеследующие функции:

- экономическая (ускорение купли-продажи и т.д.);

- информационная (обеспечивает потребителей информацией о производителе и его товарах);

- контролирующая;

- управление спросом;

- коммуникационная.

       Цели рыночной деятельности компании должны логически вытекать из её анализа существующей ситуации, её прогнозов относительно будущих тенденций и её понимание корпоративных целей. Они должны соотноситься с потребностями конкретных целевых рынков и с целями продажи товаров, цели продажи товаров должны быть конкретными, качественно определёнными и реалистичными.

       Каждое из средств массовой информации – имеют свойственные только ему возможности и характеристики в отношении определённых общественных групп. Существуют следующие средства распространения рекламы:

    • газеты, журналы;
    • телевидение;
    • радио;
    • рекламная почта;
    • наружная реклама.

Рекламодатель и агентство должны планировать, какое средство массовой информации нужно использовать для привлечения покупателей, намеченных в качестве объекта рекламы. После этого задачей лица планирующего работу со средствами массовой информации является выбор из имеющихся средств массовой информации таких радиостанций, телепрограмм, газет и так далее, которые могли бы достичь желаемого результата наиболее эффективным способом.

         При выборе каналов распространения рекламных посланий используются следующие критерии:

      - охват;

      - доступность;

      - стоимость;

      - управляемость;

      - авторитетность;

      - сервисность.

       С целью наиболее эффективного решения стратегических задач в области рекламы необходимо четко представление о бизнесе и особенностях товара, знать сильные и слабые стороны компании, обладать информацией о рынке - знать возможности которые он предлагает, и представлять себе проблемы деятельности на этом рынке. Необходимо четко спланировать рекламную кампанию в отношении сроков, средств рекламы, задействованных в кампании, рекламного бюджета и т. д.

       Реклама не только позволяет информировать потребителей о товаре, на который есть спрос на рынке, но и создавать этот спрос.

       Таким образом, эффективное использование рекламы позволяет решать стратегические и тактические задачи организации (фирмы), связанные с глобальной миссией компании на рынке.

 

 

 

 

 

Использованная литература

1. Годин А.М. Маркетинг [Электронный ресурс]: учебник/ Годин А.М.— Электрон. текстовые данные.— М.: Дашков и К, 2012.— 656 c.

2. Ким С.А. Маркетинг [Электронный ресурс]: учебник/ Ким  С.А.— Электрон. текстовые данные.— М.: Дашков и К, 2010.— 258 c.

3. Маркетинг [Электронный  ресурс]: учебное пособие/ Л.А. Данченок [и др.].— Электрон. текстовые данные.— М.: Евразийский открытый институт, 2008.— 250 c.

4. Мхитарян С.В. Маркетинговые информационные системы [Электронный ресурс]: учебное пособие/ Мхитарян С.В.— Электрон. текстовые данные.— М.: Евразийский открытый институт, 2012.— 134 c.

5. Синяева И.М. Маркетинг в коммерции [Электронный ресурс]: учебник/ Синяева И.М., Земляк С.В., Синяев В.В.— Электрон. текстовые данные.— М.: Дашков и К, 2012.— 548 c.

6. Эриашвили Н.Д. Управление маркетингом [Электронный ресурс]: учебное пособие/ Эриашвили Н.Д., Коротков А.В., Синяева И.М.— Электрон. текстовые данные.— М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012.— 463 c.

 

 

 


Информация о работе Реклама в системе маркетинга