Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Декабря 2014 в 19:18, реферат
Реклама рассматривается как важнейший компонент системы маркетинга и осуществляется в строгом соответствии с его целями и функциями. Реклама - это орудие массового маркетинга в отличие от методов личной продажи, которая направлена на конкретных покупателей. Под рекламой понимается использование продавцом платных средств распространения информации для доведения сведений о товарах, услугах или организациях.
Введение…3стр
Фармацевтический маркетинг... 4стр.
Теоретические основы рекламы… 5стр.
Реклама фармацевтических препаратов …8стр.
Реклама аптеки…13 стр.
Реклама в торговом зале аптеки …15стр.
Прямая рассылка ...16 стр.
Заключение…18стр.
Список литературы…19стр.