Реклама в системе маркетинговых коммуникаций

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Июня 2013 в 16:55, курсовая работа

Описание работы

Лишь немногие коммерческие предприятия могут сегодня успешно вести дела без рекламы в том или ином виде. Многие отрасли народного хозяйства испытывают настоящую потребность в оперативном оповещении потребителей. И эту потребность удовлетворяет целая сеть разных по структуре и возможностям рекламных организаций.
Чтобы быть в состоянии выполнять серьезные рыночные задачи, реклама должна опираться на серьезные рыночные дисциплины, понятия и категории, одна из которых маркетинг. В противном случае реклама будет выполнять только дизайнерские, конкурсные или прочие задачи, не имеющие никакого отношения к ее основному назначению.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ РЕКЛАМЫ, ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ
1.1 Функции и результаты воздействия рекламы
ГЛАВА 2. ТИПЫ РЕКЛАМЫ
2.1 Средства рекламы
ГЛАВА 3. РЕКЛАМА В КИНОТЕАТРАХ В СИСТЕМЕ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Файлы: 1 файл

Курсовик по маркетингу.doc

— 189.50 Кб (Скачать файл)

Скорее всего, с ростом числа кинотеатров в Москве и регионах, и особенно мультиплексов с числом залов от трех до десяти и систематизацией рынка, средний бизнес будет открывать для себя рекламу в кино все более смело. Это логично — сделав все правильно, можно добиться хорошего эффекта в своем районе или во всем городе.

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Реклама может эффективно решать следующие задачи:

  • Информирование (формирование осведомлённости и знания о новом товаре, конкретном событии, о фирме и т.п.).
  • Увещевание (постепенное, последовательное формирование предпочтения, соответствующего восприятию потребителем образа фирмы и её товаров; убеждение покупателя совершить покупку; поощрение факта покупки и т.д.).
  • Напоминание (поддержание осведомлённости, удержание в памяти потребителей информации о товаре в промежутках между покупками.
  • Позиционирование (перепозиционирование) товара/фирмы-коммуникатора.
  • Удержание покупателей, лояльных к рекламируемой марке.
  • Создание «собственного лица» фирмы, которое отличалось бы от образов конкурентов. Обозначающее эту функцию сленговое выражение «отстройка от конкурентов» стало уже общепринятым термином.

В конечном итоге, все функции рекламы сводятся к достижению основных целей системы маркетинговых коммуникаций: формирование спроса и стимулирование сбыта.

 

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

 

  1. Федеральный закон «О рекламе»
  2. Уткин Э.А. Маркетинг. – М., Экмос,1998
  3. Котлер Филип Основы маркетинга. – М., Вальяс, 2003
  4. Рогожин М.Ю. Теория и практика рекламной деятельности – M., 2000
  5. Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К., Шахурин В.Г. Основы рекламы. - М., Дашков и Ко, 2005
  6. Эванс, Джоэль Р. Маркетинг. - М., “Экономика”, 1993г. –335с.
  7. Л.Н. Хромов Рекламная деятельность: искусство, теория, практика. – Петразаводск, “Фониум”, 1994г. –308с.
  8. Авер, Бернс Современная реклама. - М., “Довгань”, 1995 г. – 957с.
  9. Голубков Е.П. «Маркетинг как концепция рыночного управления». – Маркетинг в России и за рубежом №2 / 2000
  10. Александрова И. «Вечные ценности». – Индустрия рекламы №6 / 2006
  11. http://www.nidan.ru
  12. http://www.minmarket.ru

 


Информация о работе Реклама в системе маркетинговых коммуникаций