Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Сентября 2013 в 20:51, курсовая работа
Цель данной работы – анализ рекламной кампании производственного предприятия.
Цель исследования предопределила необходимость решения следующих задач:
Дать понятие маркетинговых коммуникаций;
Определить виды маркетинговых коммуникаций;
Выявить роль маркетинговых коммуникаций в жизни предприятия;
Дать понятие рекламы, ее виды и функции;
Рассмотреть этапы производства рекламы и средства ее распространения;
ВВЕДЕНИЕ ………………………………………………………………
ГЛАВА 1 ВИДЫ И СУЩНОСТЬ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ
Понятие маркетинговых коммуникаций ………………………..
Виды маркетинговых коммуникаций …………………………...
Роль маркетинговых коммуникаций в жизни предприятия …..
ГЛАВА 2 РЕКЛАМА В СИСТЕМЕ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ
2.1 Понятие рекламы, ее виды и функции …………………………...
2.2 Этапы производства рекламы и средства ее распространения …
2.3 Реклама в системе маркетинговых коммуникаций, на примере бренда «Простоквашино» ……………………………………………….
ЗАКЛЮЧЕНИЕ …………………………………………………………..
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………………