Реклама в системе маркетинговых коммуникаций

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Декабря 2013 в 11:22, реферат

Описание работы

Целью данной работы является рассмотрение рекламы как части системы маркетинговых коммуникаций. Исходя из поставленной цели в работе решаются следующие задачи:
- рассмотрения понятия рекламы, основных этапов производства и средств распространения;
- анализ требований к современной рекламе в России.

Содержание работы

Введение…………………………………………………………………………...3
1. Понятие рекламы, ее виды и функции………………………………………..4
2. Этапы производства рекламы…………………………………………………7
3. Средства распространения рекламы…………………………………………9
4. Требования к современной рекламе в России и особенности ее развития..11
Заключение……………………………………………………………………….16
Литература……………………………………………………………………….17

Файлы: 1 файл