Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Декабря 2013 в 11:42, курсовая работа
Это не только новые для нашего общества задачи, но и достаточно сложные. Они предполагают гораздо больший интеллектуальный уровень в системе управления. В прошлом, когда система была репрессивно-коммуникативной, достаточно было опереться на внешнее принуждение. Сегодня таким принуждением может быть только внутреннее желание, собственное решение данного индивидуума. Система же призвана помочь ему обнаружить это желание. Без достаточно сильных научных оснований это невозможно сделать. Не только пропаганда, но и реклама, паблик рилейшнз, переговоры, "спичрайтерство" и множество других направлений внезапно ощутили отсутствие "поддерживающей" их дисциплины. Такой объединяющей дисциплиной и является "теория коммуникация". Каждое из направлений разрабатывает свои собственные прикладные аспекты; к примеру, для рекламы - это "медиапланирование". Однако жесткая замкнутость в своем собственном прикладном аспекте несет такую же опасность, как и отсутствие внимания к этому аспекту вообще.
Введение...................................................................................................................2
Раздел I. Основы теории рекламной коммуникации
1.1. Реклама и теория коммуникации....................................................................5
1.2. Основные элементы и этапы рекламной коммуникации............................13
1.3. Участники рекламной коммуникации..........................................................15
1.4. Исследования в рекламе................................................................................17
1.5. Показатели коммуникативной эффективности рекламы...........................19
1.6. Модели рекламной коммуникации...............................................................22
Раздел II. Реклама в системе маркетинговых коммуникаций
2.1 Понятие рекламы, ее виды и функции……………………………………..25
2.2 Средства распространения рекламы……………………………………….29
2.3 Требования к современной рекламе в России и особенности ее развития…………………………………………………………………………..31
Заключение………………………………………………………………………37
Литература……………………………………………………………………….40