Реклама в системе маркетинговых коммуникаций как средство формирования спроса на товары и услуги

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Июня 2014 в 19:51, курсовая работа

Описание работы

Цель работы: на основе изучения теоретических знаний в сфере управления рекламной деятельностью и анализа практического опыта, предложить рекомендации по совершенствованию деятельности предприятия.
Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:
Раскрыть сущность рекламы.
Охарактеризовать систему маркетинговых коммуникаций.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………………3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕКЛАМЫ КАК СРЕДСТВА ФОРМИРОВАНИЯ СПРОСА НА ТОВАРЫ И УСЛУГИ………………….….…..5
1.1 Сущность рекламы………………………………………………………….…..5
1.2 Система маркетинговых коммуникаций……………………………………..9
1.3 Место рекламы в СМК как средства формирования спроса на товары и услуги………………………………………………………………………………...13
2. АНАЛИЗ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «САВОЙ»…………….….14
2.1 История развития и характеристика деятельности ООО “Савой”……..14
2.2 Анализ рекламной политики ООО «Савой»………………………………..20
2.3 Предлагаемые мероприятия по внесению изменений в рекламную политику ООО «Савой»…………………………………………………………….27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………….28
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………………………29

Файлы: 1 файл

(курсовая)Реклама в системе маркетинговых коммуникаций как средство формирования спроса на товары и услуги.doc

— 170.50 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)
Открыть текст работы Реклама в системе маркетинговых коммуникаций как средство формирования спроса на товары и услуги