Реклама в туризме

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Апреля 2014 в 01:37, курсовая работа

Описание работы

Цель данной работы – изучить особенности рекламной политики предприятия и разработать его рекламную компанию.
Из поставленной цели вытекают следующие задачи:
1. Рассмотреть значение рекламы в сфере туризма и ее место среди других методов продвижения продукции и услуг;
2. Охарактеризовать предприятие, выбранное в качестве объекта практического исследования;
3. Рассмотреть особенности проведения рекламных мероприятий на предприятии, выявить преимущества и недостатки;
4. На основании проведенного исследования разработать рекламную акцию и рассчитать эффект от ее проведения.

Содержание работы

Введение
1. Особенности рекламы в сфере туризма
1.1 Сущность, функции и виды туристских услуг
1.2 Реклама в сфере туризма и ее место среди других методов продвижения туристических продуктов
2. Организация маркетинговой деятельности в ООО "-"
2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО "-"
2.2 Анализ ценовой политики предприятия
2.3 Анализ качества туристских продуктов
2.4 Анализ и оценка эффективности рекламной политики фирмы
3. Разработка рекламной компании ООО "-"
3.1 Проект мероприятий по организации рекламной компании ООО "-"
3.2 Расчет затрат на проведение рекламной акции и расчет экономической эффективности
Заключение
Список литературы

Файлы: 1 файл