Рекламная деятельность производственной компании

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Декабря 2012 в 18:32, курсовая работа

Описание работы

Рассмотрены теоретические вопросы разработки мероприятий по со-вершенствованию рекламной деятельности на предприятиях. Дана характеристика объекта работы, проанализированы основные экономические показатели за три года, маркетинговая и рекламная деятельность фирмы.

Содержание работы

Введение…………………………………………………………………

5
1 Теоретические вопросы организации и осуществления рекламной
деятельности предприятий………………………………..………..............


7

1.1 Рекламная деятельность: основные понятия, сущность, концепции

7

1.2 Способы организации рекламной деятельности на предприятии …

11

1.3 Выбор оптимального сочетания рекламных средств ………...……..

13

1.4 Составление рекламного бюджета и способы оценки
эффективности рекламных мероприятий …..………………………..


16
2 Исследование функционирования ЗАО «Орехпром» на рынке
производства и реализации орехов и снеков …………………………….


21

2.1 Общие сведения о предприятии………………………………………

21

2.2 Характеристика рекламной деятельности предприятия ……………

25

2.3 Анализ развития рынка орехов и сухофруктов ……………………..

26

2.4 Анализ конкурентов на рынке снеков г. Краснодара и
потребительского поведения ……………………………………..…


32
3 Разработка мероприятий по совершенствованию рекламной
деятельности ЗАО «Орехпром»…………………………………………...


39

3.1 Разработка концепции рекламной деятельности предприятия ……

39

3.2 Разработка рекламных мероприятий и рекламных сообщений для ЗАО «Орехпром»……............................................................................


44

3.3 Расчет затрат на предлагаемые мероприятия………………………..

47

3.4 Оценка предполагаемой экономической эффективности от
внедрения предложений ………………………………………...........


49
Заключение……...…………………………………………….………………

52
Список использованных источников……………..………...……………….