Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Декабря 2012 в 18:32, курсовая работа
Рассмотрены теоретические вопросы разработки мероприятий по со-вершенствованию рекламной деятельности на предприятиях. Дана характеристика объекта работы, проанализированы основные экономические показатели за три года, маркетинговая и рекламная деятельность фирмы.
Введение…………………………………………………………………
5
1 Теоретические вопросы организации и осуществления рекламной
деятельности предприятий………………………………..………..............
7
1.1 Рекламная деятельность: основные понятия, сущность, концепции
7
1.2 Способы организации рекламной деятельности на предприятии …
11
1.3 Выбор оптимального сочетания рекламных средств ………...……..
13
1.4 Составление рекламного бюджета и способы оценки
эффективности рекламных мероприятий …..………………………..
16
2 Исследование функционирования ЗАО «Орехпром» на рынке
производства и реализации орехов и снеков …………………………….
21
2.1 Общие сведения о предприятии………………………………………
21
2.2 Характеристика рекламной деятельности предприятия ……………
25
2.3 Анализ развития рынка орехов и сухофруктов ……………………..
26
2.4 Анализ конкурентов на рынке снеков г. Краснодара и
потребительского поведения ……………………………………..…
32
3 Разработка мероприятий по совершенствованию рекламной
деятельности ЗАО «Орехпром»…………………………………………...
39
3.1 Разработка концепции рекламной деятельности предприятия ……
39
3.2 Разработка рекламных мероприятий и рекламных сообщений для ЗАО «Орехпром»……............................................................................
44
3.3 Расчет затрат на предлагаемые мероприятия………………………..
47
3.4 Оценка предполагаемой экономической эффективности от
внедрения предложений ………………………………………...........
49
Заключение……...…………………………………………….………………
52
Список использованных источников……………..………...……………….