Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Февраля 2015 в 13:03, курсовая работа
Объектом исследования является рекламная деятельность турагенства.
Предмет исследования - анализ рекламной деятельности турагенства «Бизнес Океан».
Цель данной курсовой работыː провести анализ рекламной деятельности туристического агенства «Бизнес Океан» и на основе сделанного анализа дать оценку его конкурентноспособности, а так же, разработать рекомендации, повышающие эффективность рекламной деятельности агенства, если они необходимы.
ВВЕДЕНИЕ
1. ТУРИСТИЧЕСКОЕ АГЕНСТВО. ПОНЯТИЕ. ВИДЫ.
1. 1. Определение турагенства и его основные типы.
2. РЕКЛАМА КАК СПОСОБ ПРОДВИЖЕНИЯ ТУРПРОДУКТА. ОСОБЕННОСТИ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТУРАГЕНСТВА.
2. 1. Актуальность использования рекламы в деятельности турфирмы.
2. 2. Определение и виды рекламы в туризме.
2. 3. Цели рекламной деятельности турфирмы.
3. РЕКЛАМНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ТУРАГЕНСТВА «БИЗНЕС ОКЕАН».
3. 1. Общая характеристика туристической фирмы «Бизнес Океан».
3. 2. Анализ рекламной деятельности турагенства «Бизнес Океан».
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ЛИТЕРАТУРЫ.