Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Февраля 2015 в 13:03, курсовая работа
Объектом исследования является рекламная деятельность турагенства.
Предмет исследования - анализ рекламной деятельности турагенства «Бизнес Океан».
Цель данной курсовой работыː провести анализ рекламной деятельности туристического агенства «Бизнес Океан» и на основе сделанного анализа дать оценку его конкурентноспособности, а так же, разработать рекомендации, повышающие эффективность рекламной деятельности агенства, если они необходимы.
ВВЕДЕНИЕ
1. ТУРИСТИЧЕСКОЕ АГЕНСТВО. ПОНЯТИЕ. ВИДЫ.
1. 1. Определение турагенства и его основные типы.
2. РЕКЛАМА КАК СПОСОБ ПРОДВИЖЕНИЯ ТУРПРОДУКТА. ОСОБЕННОСТИ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТУРАГЕНСТВА.
2. 1. Актуальность использования рекламы в деятельности турфирмы.
2. 2. Определение и виды рекламы в туризме.
2. 3. Цели рекламной деятельности турфирмы.
3. РЕКЛАМНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ТУРАГЕНСТВА «БИЗНЕС ОКЕАН».
3. 1. Общая характеристика туристической фирмы «Бизнес Океан».
3. 2. Анализ рекламной деятельности турагенства «Бизнес Океан».
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ЛИТЕРАТУРЫ.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1. ТУРИСТИЧЕСКОЕ АГЕНСТВО. ПОНЯТИЕ. ВИДЫ.
1. 1. Определение турагенства и его основные типы.
2. РЕКЛАМА КАК СПОСОБ
2. 1. Актуальность использования
рекламы в деятельности
2. 2. Определение и виды рекламы в туризме.
2. 3. Цели рекламной деятельности турфирмы.
3. РЕКЛАМНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
3. 1. Общая характеристика
3. 2. Анализ рекламной деятельности турагенства «Бизнес Океан».
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ЛИТЕРАТУРЫ.
ВВЕДЕНИЕ.
Особенности рекламы в сферах гостеприимства определяются отличительными специфическими особенностями самих этих сфер, которыми являются, прежде всего, работа с людьми и проведение ими отдыха, с желанием максимального комфорта и условий сервиса, с минимально возможными затратами.
Основная цель рекламы в сфере туристического бизнеса – создание первичной клиентуры, поскольку постоянное наращивание объёмов продаж и наиболее эффективное увеличение прибыли невозможно без создания постоянной клиентской базы. Однако, как некорректно сделанная, так и неправильно преподнесённая реклама способна не только отпугнуть новых клиентов, но и вызвать неуважение к фирме вторичных и даже более постоянных клиентов.
Преследуя цель – увеличение потока клиентов, следует постоянно варьировать методы преподнесения рекламы, как её физическую форму, так и побудительный характер, передающий смысл и основную характеристику фирмы, в которую и предлагают обратиться за конкретными услугами.
Для большого количества потребителей турфирм, обращение за услугами, часто является не только возможностью сэкономить время, но также и самореализацией, возможностью удовлетворения своей постоянной потребности повышения имиджа в собственных глазах. Именно этот фактор призван сделать обслуживание в турфирме высококачественным, и является необходимым условием работы любой организации, несёт важнейший по своему значению показатель, как самореклама, значение которой трудно переоценить по своим свойствам удовлетворения потребительских нужд и обеспечения стабильности посещения людей, уже обратившихся в вашу фирму.
Актуальность темы курсовой работы объясняется тем, что реклама – самый действенный инструмент в попытках туристского предприятия донести информацию до своих клиентов, модифицировать их поведение, привлечь внимание к предлагаемым услугам, создать положительный имидж самого предприятия, показать его общественную значимость.
Тема курсовой работыː рекламная деятельность туристического агенства на примере турагенства «Бизнес Океан».
Объектом исследования является рекламная деятельность турагенства.
Предмет исследования - анализ рекламной деятельности турагенства «Бизнес Океан».
Цель данной курсовой работыː провести анализ рекламной деятельности туристического агенства «Бизнес Океан» и на основе сделанного анализа дать оценку его конкурентноспособности, а так же, разработать рекомендации, повышающие эффективность рекламной деятельности агенства, если они необходимы.
Для достижения заданной цели поставлены следующие задачи:
Все турагентства можно поделить на 3 типа: сетевые франчайзинговые, уполномоченные и независимые.
Сетевые франчайзинговые турагентства - это агентства, работающие под одним названием, брендом управляющей компании.
Уполномоченные турагентства – создаются конкретным туроператором для продажи преимущественно туров самого туроператора.
Независимые турагентства – работают под своим оригинальным названием и сотрудничают с разными туроператорами.
Франчайзинговые агентства - это сеть туристических агентств, которые работают под одним названием, брендом управляющей компании. Работа этих агентств, строится на обширной рекламе, даваемой управляющей компанией, и обеспечении «потока клиентов» в сетевые офисы.
Управляющая компания имеет договора с группой туроператоров, и основное условие, это продажа туров только этих туроператоров. За это все агентства входящие в эту сеть имеют повышенный комиссионный процент с продаж у этих туроператоров. За участие в сети все туристические агентства платят периодическую денежную компенсацию управляющему офису.
Сама идея «франчайзинга» состоит в эксплуатации клиентского доверия к «раскрученной» торговой марке. У туриста возникает иллюзия, что он будет защищен, если обратится в крупную структуру: ведь она в один миг с рынка не исчезнет, если возникнут проблемы, всегда можно обратиться в управляющую компанию.
На самом деле в российском законодательстве само понятие «франчайзинг» отсутствует. Есть определение коммерческой концессии, подразумевающее передачу торговой марки и технологий. Но и это к сетевым проектам в туризме не относится.
В туризме применяются лицензионные договоры, регулирующие только права пользования товарным знаком, то есть фактически «франчайзинговые» агентства являются объединениями, созданными в целях совместной рекламы.
То есть, управляющая компания не несет никакой ответственности за турагентства входящие в это объединение. И если турагентство обанкротится, то никто ее клиентам денег не вернет.
Вступить во франчайзинговую сеть может, практически, любое туристическое агентство, надо только платить деньги (роялти) за «франчайзинг». Новые агентства так и делают, что бы «набрать клиентскую базу» и получить начальный опыт.
Второй недостаток таких агентств, в том, что они жестко привязаны к конкретным, и иногда не лучшим, туроператорам, которые диктуют им свои условия (повышенная комиссия), и обязаны выполнять установленный план продаж туров.
Клиент (турист) не стоит на первом месте у франчайзинговых агентств, т.к. им надо выполнять план по продажам.
Независимые турагентства – работают под своим оригинальным названием и сотрудничают с разными туроператорами.
Они не вступают во «франчайзинг» и не «пресмыкаются» перед туроператорами… и это единственный тип турагентства, который отталкивается от потребностей клиента.
Подобная «независимость» достаётся им дорого. У них нет повышенных комиссий как во франчайзинговых сетях или уполномоченных, и как следствие, минимальная комиссия у туроператора, т.к. ни о каком «плане по продаже туров» не может идти речи.
Эти агентства отталкиваются от профессионализма менеджеров, которые работают в агентстве. Профессионализм менеджеров заключается в умелом мониторинге цен на туры от разных туроператоров и поиск лучших предложений по критерию «цена – качество». В настоящий момент на российском туррынке около 60% всех турагентств являются независимыми.[9]
2. РЕКЛАМА КАК СПОСОБ ПРОДВИЖЕНИЯ ТУРПРОДУКТА. ОСОБЕННОСТИ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТУРАГЕНСТВА.
2.1.Актуальность использования рекламы в деятельности турфирмы.
Деятельность любой туристической фирмы невозможна без рекламы. Как свидетельствует мировая практика, сфера туризма является одним из крупнейших рекламодателей.
Туристская реклама представляет собой систему оплачиваемых мероприятий, направленных на доведение специально подготовленной, умело обработанной информации о турах и туруслугах или товаров для туризма и отдыха потребителя.
Основная цель, стоящая перед туристской рекламой - вызвать интерес потенциального покупателя тура, обратить его внимание на товар или услугу, создать благоприятное мнение о потребительских свойствах товара, о деятельности и возможностях туристского предприятия.
Реклама удовлетворяет познавательный интерес потребителя, указывает на новые туры, помогает преодолеть возникающие порой настороженное или предвзятое отношение к предмету рекламы, его происхождению и свойствам. В настоящее время, вопросы, связанные с разработкой рекламы на предприятиях туризма, находятся в центре внимания специалистов-практиков и ученых. Это обусловлено тем, что в рыночных условиях предприятия туризма должны качественно удовлетворять потребности населения в туруслугах, что возможно только при правильной маркетинговой и рекламной политике.
2.2. Определение и виды рекламы в туризме.