Рекламная кампания йогурата « Фиеста»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Мая 2013 в 14:22, реферат

Описание работы

Йогурт является продуктом с высокой добавленной стоимостью, другими словами, более выгодным, чем сметана или кефир. По данным маркетинговых исследований по сравнению с предыдущим годом в крупных городах России продажи йогуртов по объему выросли на 21,4% . Таким образом рынок йогуртов ежегодно растет примерно на 15–20%. Таким образом, объём продаж компаний производителей-йогуртов (в том числе и компании UZ&Beet) имеет тенденцию к увеличению.Это, прежде всего, обусловлено отличными вкусовыми , диетическими и лечебными свойствами йогуртов , а также доступностью для любых слоев населения.