Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Марта 2013 в 09:24, контрольная работа
Рекламную стратегию и цели, которые перед ней ставят,необходимо рассматривать комплексно,с учетом внутренних ресурсов предприятия,краткосрочной и долгосрочной стратегии развития. В противном случае можно оказаться в ситуации, когда отклик от рекламной кампании превысит физические возможности выполнения заказов.
Цель: изучить виды рекламной политики и стратегии торгового предприятия.
Задачи:проанализировать и понять как формируется и реализуется рекламная политика и стратегия на различных торговых предприятиях,понять сущность рекламной политики.
Введение
1. Рекламная политика и стратегия торгового предприятия
2. Планирование рекламной политики и стратегии на предприятии
3. Структура рекламного обращения
Заключение
Список литературы