Рекламная политика в системе маркетинговой деятельности на предприятии

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Января 2014 в 07:41, реферат

Описание работы

Цель работы – рассмотреть рекламную политику в системе маркетинга. Для реализации поставленной цели необходимо осуществить следующие конкретные задачи: - определить цели и задачи маркетинга на предприятии; - рассмотреть методы и функции маркетинга; - охарактеризовать основные элементы рекламной политики; - проанализировать маркетинговые решения в области рекламной политики на примере иностранных машиностроительных предприятий.

Содержание работы

1. Введение ……………………………………………………………………...3
2. Основные понятия маркетинговой деятельности ...………………………5
2.1.Цели и задачи маркетинга ..…………… ……………………..…....5
2.2.Методы и функции маркетинга ..…… ……………………..……...7
3. Рекламная политика предприятия ………………………………………10
3.1. Основные элементы рекламной политики, как составляющей маркетинговой деятельности ……………………………………………....10
3.2. Анализ маркетинговых решений в области рекламной политики на примере иностранных машиностроительных предприятий ………….....15
4. Выводы …………………………………………………………………...20
5. Список использованных литературных источников .………………….23

Файлы: 1 файл

Рекламная политика в системе маркетинговой деятельности на предприятии.docx

— 55.81 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)
Открыть текст работы Рекламная политика в системе маркетинговой деятельности на предприятии