Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Апреля 2013 в 12:54, курсовая работа
Цель данной работы - раскрыть сущность и значение рекламной кампании, а также провести анализ рекламной кампании ООО «Лагуна» и разработать рекомендации для повышения ее эффективности.
В соответствии с поставленной целью основными задачами данной работы являются:
1. Рассмотреть понятие и этапы рекламной кампании;
2. Раскрыть виды рекламных кампаний;
3. Охарактеризовать основные принципы рекламной кампании;
4. Раскрыть организационно-экономическую характеристику организации ООО «Лагуна»;
5. Провести анализ рекламной кампании ООО «Лагуна»;
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………….3
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ………………………………………………………………………....5
Понятие и этапы рекламной кампании……………………………………….5
Виды рекламных кампаний…………………………………………………..12
Основные принципы рекламной кампании………………………………….16
Глава 2. РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ ООО «ЛАГУНА»………………18
2.1. Характеристика организации ООО «Лагуна»…………………………………18
2.2 Анализ рекламной кампании ООО «Лагуна»…………………………………..21
Глава 3. МЕРОПРИЯТИЯ, НАПРАВЛЕННЫЕ НА СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ ООО «ЛАГУНА»……………………………………………………………………………26
3.1. Рекомендации и предложения по совершенствованию рекламной кампании ООО «Лагуна»…………………………………………………………………………26
3.2. Оценка эффективности рекламной кампании ООО «Лагуна»………………...28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………...33
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………