Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Марта 2014 в 23:10, контрольная работа
Цель - совершенствование системы менеджмента качества в
ГБОУ СПО «МГКБИТ».
Предмет - система менеджмента качества в ГБОУ СПО «МГКБИТ».
Объектом исследования является - ГБОУ СПО «МГКБИТ».
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
- представить общую характеристику ГБОУ СПО «МГКБИТ»;
- охарактеризовать ресурсы колледжа;
- рассмотреть структуру управления колледжа;
- провести анализ факторов внутренней и внешней среды колледжа;
- провести SWOT-анализ;
Введение
2
1. Характеристика ГБОУ СПО «МГКБИТ»
3
2. Ресурсы ГБОУ СПО «МГКБИТ»
3
3. Миссия ГБОУ СПО «МГКБИТ»
4
4. Анализ факторов внешней среды ГБОУ СПО «МГКБИТ»
4
5. Анализ факторов внутренней среды ГБОУ СПО «МГКБИТ»
5
6. SWOT-анализ ГБОУ СПО «МГКБИТ»
7
7. Структура управления ГБОУ СПО «МГКБИТ»
8
8. Рекомендации по совершенствованию системы менеджмента качества ГБОУ СПО «МГКБИТ»
11
Заключение
Сильные стороны, способствующие развитию |
Слабые стороны, мешающие развитию |
1. Квалифицированный препода-вательский состав; нормальный моральный климат в коллективе; есть мотивация к самообразованию. 2. Качество подготовки рабочих и специалистов. 3. Хорошая учебно-материальная база. 4. Качественное производственное обучение и производственная практика обучающихся на базовых предприятиях города. 5. Непрерывность профессиональной подготовки. 6. Возможность обучения по заочной форме обучения. 7 Традиционно высокая деловая репутация. Положительные публикации в СМИ. 8. Многообразность доступного внешнего социума. |
1. Отсутствие богатых попечителей. 2. Недостаточное пополнение учебно-методической базы новой качественной литературой. 3. Устаревшее спортивное оборудование, инвентарь. 4. Низкая заработная плата работников ОУ и возможность перехода на более высокооплачиваемую работу в организации путей сообщения, торговлю и предприятия общественного питания. 5. Недостаточное взаимодействие с органами службы занятости. |
Возможности развития |
Угрозы развития |
1. Использовать возможности внебюджетного финансирования УЗ. 2. Совершенствовать деловые отношения с заказчиками кадров (отраслевыми предприятиями). 3. Создавать возможность получения дополнительного образования во время основной учебы. 4. Расширять образовательные услуги: ввести одну новую специальность на очную и заочную форму обучения. 5. Развивать обучение студентов по заочной форме 6. Шире привлекать к управлению УЗ общественные организации (попечительский совет). 7. На отделении профессиональной подготовки ввести новые профессии. 8. Шире и эффективнее использовать площади УЗ, во второй половине дня. 9. Развивать научно-исследовательскую и иную творческую деятельность преподавателей. 11. Разрабатывать сокращенные программы обучения |
1. Недостаточное финансирование жизнеобеспечения УЗ. 2.Слабое влияние отраслевых профессиональных сообществ на развитие УЗ. 3. Низкий уровень благосостояния потенциальных студентов. 4. Отсутствие образовательного маркетинга. 5. Невыполнение законодательства в области образования. 6. Плохая социальная поддержка обучающихся и работников УЗ. 7. Перевод внебюджетных счетов под контроль Казначейства снижает мотивацию к росту внебюджетных поступлений и затрудняет оперативное административно- хозяйственное управление из-за значительных сроков прохождения средств через счета Казначейства. |