Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Октября 2013 в 15:18, контрольная работа
Актуальность проблемы эффективного анализа особенностей маркетинга в Европе определила тему реферата. Цель реферата: обоснование перспективных направлений развития теории и практики маркетинга в Европе.
Достижение целей исследования потребовало постановки и решения в реферате следующих задач:
показать и критерии современных тенденций развития теории и практики маркетинга в генезисе развития современного маркетинга в Европе;
провести анализ сущности международного маркетинга в Европе;
дать качественную оценку состояния роли маркетинга в современной торговле Европы.
Введение 2
1. Генесис развития современного маркетинга в Европе 3
2. Сущность международного маркетинга в Европе 6
3. Роль актуальных маркетинговых технологий в современной торговле Европы 8
Заключение 14
Список использованной литературы 15