Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Апреля 2013 в 14:35, курсовая работа
Целью данной курсовой работы является – определение значения и роли сервисного обслуживания в торговой деятельности предприятия.
Объектом исследования являются различные торговые предприятия, в частности автосалоны Москвы, спектр предоставляемых ими услуг, качество обслуживания, а также их положение на рынке относительно конкурентов.
Задачи:
изучить теоретические основы организации сервиса на торговом предприятии.
рассмотреть как качество и уровень сервисного обслуживания влияет на формирование спроса и получение прибыли торговым предприятием.
оценить роль и значение сервисного обслуживания, с учетом его уровня и затрат на него, на примере нескольких салонов по продаже автомобилей.
Введение
Теоретические основы сервисного обслуживания потребителя.
Основные понятия и принципы сервисного обслуживания.
Функции и значение сервисного обслуживания.
Качество сервисного обслуживания
2. Роль и значение сервисного обслуживания для торгового предприятия (на примере автосалонов Москвы)
3. Динамический расчет автомобиля
Заключение
Список литературы