Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Декабря 2012 в 21:34, курсовая работа
Исходя из тезиса о среде как источнике ресурсов, следует необходимость анализа факторов среды как объективного окружения фирмы с целью выяснения и предсказания возможностей и угроз с ее стороны. Этот анализ должен проводиться сквозь призму возможностей самого предприятия как носителя внутренней среды, чтобы в итоге этого анализа получить проверенные и средой, и бизнесом планы развития, стратегии.
ВВЕДЕНИЕ 3
1. РОЛЬ И ЗНАЧЕНИЕ ВЛИЯНИЯ ФАКТОРОВ ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ НА ПОВЕДЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
1.1 Характеристика факторов макроокружения 4
4
1.2 STEP-анализ и PEST- анализ макросреды 7
2. ИССЛЕДОВАНИЕ ФАКТОРОВ ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ И ИХ ВЛИЯНИЕ НА РАЗВИТИЕ МАРКЕТИНГА В РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ
12
2.1 Анализ демографического и политического фактора на развитие маркетинга в Республики Беларусь 12
2.2 Анализ экономического и научно-технического фактора на развитие маркетинга в Республики Беларусь 17
2.3 Анализ культурного и природного фактора на развитие маркетинга в Республики Беларусь 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 26