Роль маркетинга в повышении конкурентоспособности предприятия

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Ноября 2013 в 00:35, лекция

Описание работы

Маркетинговая деятельность должна обеспечить:
1. Надежную, достоверную и своевременную информацию о рынке, структуре и динамике конкретного спроса, вкусах и предпочтениях покупателей, то есть информацию о внешних условиях функционирования фирмы;
2. Создание такого товара, набора товаров (ассортимента), который более полно удовлетворяет требованиям рынка, чем товары конкурентов;
3. Необходимое воздействие на потребителя, на спрос, на рынок, обеспечивающее максимально возможный контроль сферы реализации.

Содержание работы

1. Роль маркетинга в повышении конкурентоспособности и улучшении финансового положения предприятия
2. Классификация товарных рынков
3. Конкурентоспособность товара и ее оценка
4. Литература