Роль маркетинга в процессе ценообразования

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Марта 2013 в 21:48, курсовая работа

Описание работы

Цель работы изучить ценовую политику на предприятии, её формирование и направления совершенствования.
Для достижения цели поставлены следующие задачи:
- изучить задачи ценовой политики на предприятии;
- рассмотреть направления совершенствования ценообразования в современных условиях;
- разобрать формирование цены и проведение ценовой стратегии на предприятии;
- сделать анализ методики ценообразования в ОАО «Ульяновскхлебпром»;
- разработать направления совершенствования ценовой политики в ценообразования ОАО «Ульяновскхлебпром».

Содержание работы

Введение 3
Глава I. Теоретические аспекты ценообразование в маркетинге 5
1.1 Понятие цены и ценообразования 5
1.2 Процесс ценообразования 8
1.3 Методы конечного ценообразования 11
1.4 Стратегия и тактика ценообразования 16
Глава 2. Анализ ценовой политики ОАО «Ульяновскхлебпром» 24
2.1 Характеристика ОАО «Ульяновскхлебпром» 24
2.2 Анализ ценообразования ОАО «Ульяновскхлебпром» 27
Глава 3. Пути совершенствования ценовой политики на
предприятии ОАО «Ульяновскхлебпром» 31
3.1 Роль методов ценообразования в повышении
эффективности деятельности ОАО «Ульяновскхлебпром» 31
3.2 Предложения по совершенствованию механизма
ценообразования на продукцию ОАО «Ульяновскхлебпром» 34
Заключение 38
Библиографический список 40