Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Июня 2013 в 09:21, реферат
Основатель теории маркетинга Филипп Котлер дал такое определение маркетингу: «Маркетинг – это искусство и наука правильно выбирать целевой рынок, привлекать, сохранять и наращивать количество потребителей посредством создания у покупателя уверенности, что он представляет собой наивысшую ценность для компании».
Большинство исследователей считают, что маркетинг – это процесс, который начинается с исследования целевого сегмента рынка, для которого собирается работать компания. В процессе маркетинга производится сегментирование рынка и выбор тех его частей – целевых сегментов, которые компания способна обслужить наилучшим образом. Далее разрабатываются планы создания и доведения продукции до потребителя, а также стратегий маркетинг-микс воздействия на спрос через товар, цену, каналы распределения и методы продвижения товара.
В течение всего времени
Учитывая специфику
Образовательная программа, востребованная слушателями, существенно облегчает маркетинговую работу на следующий год. Если же программа плохо посещалась, то обратная связь с рынком сигнализирует о потерях.
Для успешного функционирования вуза на рынке необходимы личная заинтересованность и личное участие топ-менеджмента вуза в сфере маркетинговых коммуникаций. В рамках продвижения имиджа своего вуза и своих образовательных программ на рынке топ-менеджмент должен иметь развитую сеть контактов с ведущими образовательными учреждениями в разных регионах мира, участвовать в специализированных международных конференциях и симпозиумах, программах по обмену студентами.
Проектирование коммуникаций на рынке
образования должно удовлетворять
требованиям трех сторон, принимающих
решение о выборе: (1) потенциальных
участников образовательного процесса,
(2) самих образовательных
Информация о работе Роль маркетинга в развитии образовательного учреждения/организации