Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Октября 2013 в 19:26, реферат
Для гостиницы важно, чтобы услуги оказывались адресно. Это значит, что каждая предоставляемая услуга должна соответствовать ожиданиям клиента, которого гостиница надеется привлечь и обслужить. Иначе гость будет разочарован или дезориентирован. Например, сопровождение до номера может удивить и даже смутить гостя отеля экономического класса. С другой стороны, гости отеля класса люкс почувствуют себя обманутыми, если не обнаружат круглосуточного обслуживания в номерах. Если маркетинг отеля проводится грамотно, то его имидж и позиция по отношению к конкурентам становятся настолько ясными, а специфика услуг настолько узнаваемой, что клиент воспринимает марку отеля как гарантию определенного уровня качества.
Введение…………………………………………………………………………………стр.3
1. Сущность и содержание маркетинга в туризме…………………………………...стр.5
2. Отдел маркетинга и продаж. ……………………………………………………….стр.7
2.1 Структура службы маркетинга и продаж………………………………………..стр.11
2.2 Взаимодействие подразделений………………………………………………….стр.13
3. Пять элементов маркетингового плана……………………………………………стр.14
Заключение……………………………………………………………………………..стр.16
Список использованной литературы…………………………………………………стр.17