Роль рекламы в продвижении товара

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Мая 2015 в 16:49, курсовая работа

Описание работы

В жизни каждого из нас реклама занимает важное место. Она в значительной степени определяет образ и стиль жизни, неизбежно оказывает влияние на наши взгляды, отношение к себе и окружающему миру. Реклама показывает нам готовые формы поведения в той или иной ситуации. Определяет, что хорошо и что плохо. Мы покупаем то, что нам говорят или «советуют». Я выбрала эту тему потому, что она очень актуальна в наши дни и интересна своей сложностью, психологической сущностью. Каждый человек, даже того не осознавая, находится под влиянием рекламы. Мы не замечаем, как она на нас действует, «зомбируя», в буквальном смысле слова. Мы стали рабами научно-технического прогресса, и реклама этим умело пользуется.

Содержание работы

1. Реферат
2. Введение
3. Теоретическая часть:
Глава 1. Сущность рекламы
1.1 Определение рекламы
1.2 Классификация рекламы
1.3 Основные типы рекламы
1.4 Функции рекламы
Глава 2. Планирование рекламной деятельности
2.1 Организация рекламных кампаний
2.2 Время проведения рекламных кампаний
2.3 Отдел рекламы или профессиональное рекламное агентство?
2.4 Применение видов рекламы на различных этапах жизненного цикла товара
2.5 Влияние рекламы на кривую жизненного цикла товара
2.6 Выбор средства распространения рекламы
Глава 3. Воздействие рекламы на человека
Психологическая установка в рекламе
Манипуляция в рекламе
Глава 4. Эффективность рекламы
4. Расчетная часть – эффективность проведения рекламной кампании
Заключение
5. Список литературы

Файлы: 1 файл

23221.rtf

— 506.04 Кб (Скачать файл)

Не оправдали себя рекламные обращения в «Адрес-авто» (6 заказов), реклама на транспорте (16 заказов), «Товары со склада в розницу и оптом» (1 заказ), каталог «Золотой бизнес», приложение к газете «Экономика и жизнь».

Публикация рекламных объявлений в справочнике «Золотые страницы» оказалась более эффективной. Тираж справочника составляет 1 млн. экз., периодичность  - 1 раз в год. Реклама в данном справочнике обошлась фирме в $ 11800. За весь период  рекламирования с сентября по октябрь на фирму обратилось 190 клиентов, или 0,019% охватываемой аудитории. Один клиент обошелся фирме в 62 долл. в плане затрат на рекламу. Но эти затраты полностью окупились полученной прибылью.

Наиболее эффективным способом привлечения клиентов  (по количеству заказов» оказалась реклама газете «Из рук в руки». Максимальное количество заказов пришлось на первые два месяца (455 заказов), в декабре оно составило 325, затем снижалось, потом стабилизировалось на уровне 120 - 140 заказов в месяц. Это свидетельствует, что произошла стабилизация спроса, и увеличение степени массированности рекламы для данной аудитории будет безрезультатно. Тираж газеты в Москве составил 80000 экз. публикация 3 раза в неделю позволяла охватить за месяц  960000 человек,  что на период проведения опроса обходилось фирме в 9415 руб. К услугам фирмы  по данному рекламному объявлению обращалось примерно 177 клиентов в месяц, что составило около  0,02 % от всей охватываемой аудитории. Таким образом, одни клиент обошелся фирме в 53,2 руб., то есть значительно меньше, чем составили затраты на рекламу в справочнике «Золотые страницы». Однако весомость заказов была значительно ниже, так как все клиенты, обратившиеся по объявлению в справочнике, были солидными организациями, а сделанные ими заказы весьма значимыми.

Таким образом, из всех СМИ эффективными оказались только два. Если бы фирма провела предварительные маркетинговые исследования и четко выявила целевые группы воздействия, рекламные расходы можно было значительно уменьшить.

 

Заключение.

 

Компаниям необходимо не только производить хорошие, качественные товары, но и информировать потребителей об их преимуществах, а также добиваться четкого позиционирования своих товаров в сознании потребителей. Чтобы новый продукт преуспел, он должен обладать желательными для потребителей параметрами, быть уникальным, а потребители должны иметь информацию о его характеристиках.

Для этого компании должны использовать различные средства продвижения, что является важнейшей составной частью комплекса маркетинговых мероприятий, своеобразный информационный выход на потребителя. Основным способом продвижения товаров является реклама.

Реклама - любая оплаченная конкретным спонсором форма неличного представления и продвижения идей, товаров и услуг. Организации используют рекламу для того, чтобы рассказать о себе, о своих товарах и услугах или о каких-то своих мероприятиях определенным образом отобранной аудитории в надежде на то, что это сообщение вызовет ответную реакцию.

Реакция может оказаться самой разной, например, у потребителя формируется определенное отношение или мнение по поводу данного товара или марки - это реакция на уровне восприятия. Ответная реакция проявляется в том, что потребители захотят купить рекламируемый товар или увеличить его потребление.

Правильно организованное продвижение товаров исключительно эффективно и позволяет не только решить проблемы с их сбытом, но и постоянно увеличивать объемы реализации продукции. Исследование различных средств продвижения включает выбор и предварительные испытания, а также - изучение эффективности их воздействия после применения

Итак, в данной курсовой работе я постаралась как можно полнее и качественнее раскрыть сущность рекламы, выявить особенности ее влияния на продвижение товаров и услуг.

 

Список использованной литературы:

 

  1. Федеральный Закон «О рекламе» от 13.03.2006г.
  2. Феофанов О.А. Реклама: новые технологии в России. Питер, 2004.
  3. Александров С.А. Эффективная реклама. (100 советов по организации рекламы или как опередить конкурента). Чебоксары, 1996
  4. Ананич М. Основы рекламной деятельности. Учебное пособие. Новосибирск, 1999
  5.   Самарина С., Калугина С.  Реклама в коммерческой деятельности // Маркетинг, №4, 1999
  6. Асеева Е.Н., Асеев П.В. Организация рекламной кампании. М, 1997
  7. Батра Р., Майерс Дж., Аакер Д. Рекламный менеджмент. - М.; СПб.; К.: Издательский дом «Вильямс», 1999
  8. Божук С.Г. Рекламная деятельность на предприятии. СПб, 1999
  9. Глушакова Т.И. Эффективная реклама: базовые подходы // Практический маркетинг. 1999. N 7 (29).
  10. Дейян А. Реклама. - М.: Прогресс - Универс, 1993
  11. Картер Г. Эффективная реклама. Путеводитель для малого бизнеса: Пер. с англ. М. 1998
  12. Кононенко Н.В. Как оценить эффективность рекламы?// Маркетинг и маркетинговые исследования в России, 1998. N 4
  13. Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.: Прогресс, 1990
  14. Крылов И. Тестирование рекламы: последние достижения в оценке рекламной эффективности// Реклама, 1996. N 2-3
  15. Ромат Е. В. Реклама - СПб: Питер, 2002
  16. Рощупкин С.Е. Культурно-зрелищная реклама. Учебное пособие. М. 1999.
  17. Дж. Р. Эванс, Б. Берман. Маркетинг. - М.: Сирин, 2004. - 278 с.
  18. Картер Г. Эффективная реклама. - М.: Прогресс, 1991.
  19. Котлер Ф., Армстронг Г. и др. Основы маркетинга: Пер. с англ. - 2-е ев роп. изд. - М.: Издательский дом "Вильямс", 2000.
  20. Котлер Ф., Армстронг Г. и др. Основы маркетинга: Пер. с англ. - 2-е ев роп. изд. - М.: Издательский дом "Вильямс", 2000.
  21. http://www.marketing.spb.ru/ - Энциклопедия маркетинга
  22. Ðîìàò Å. Ðåêëàìà â ñèñòåìå ìàðêåòèíãà. - Õàðüêîâ, 1997.

 

1 Ромат Е. Реклама в системе маркетинга. - Харьков, 1997.

2 Картер Г. Эффективная реклама. - М.: Прогресс, 1991.

3 Ромат Е. Реклама в системе маркетинга. - Харьков, 1997.

4 Картер Г. Эффективная реклама. - М.: Прогресс, 1991.

  1. 5 Картер Г. Эффективная реклама. - М.: Прогресс, 1991.
  • 6 Самарина С. , Калугина С.  Реклама в коммерческой деятельности // Маркетинг, №4, 1999

     


     



    Информация о работе Роль рекламы в продвижении товара