Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Января 2014 в 12:35, курсовая работа
Целью данной работы является подробное изучение использования рекламы в PR-технологиях и его законодательного регулирования. Исходя из цели, формируются следующие задачи:
Рассмотреть роль рекламы в PR-технологиях
Описать основные этапы подготовки и проведения рекламной кампании
Определить значение Федерального закона РФ «О рекламе» в регулировании правоотношений в области рекламной деятельности. Изучить правовые требования, предъявляемые к рекламе.
Введение
Глава 1. Роль рекламы в PR-технологиях
1.1 Реклама и «public relations»
1.2 Понятие рекламы в PR-деятельности и формы ее применения реклама правовой регулирование
Глава 2. Законодательное регулирование рекламной деятельности
2.1 Значение Федерального закона РФ «О рекламе» в регулировании правоотношений в области рекламной деятельности
2.2 Правовые требования, предъявляемые к рекламе
Заключение
Список использованной литературы