Роль товарной политики в маркетинговой деятельности организации и пути её совершенствования на материалах ОАО ”Клецкий механический за

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Сентября 2013 в 17:20, дипломная работа

Описание работы

Целью работы является рассмотрение теоретических и практических аспектов анализа товарной политики в маркетинговой деятельности ОАО ”Клецкий механический завод“, а так же разработка предложений по его совершенствованию. Основными задачами, обеспечивающими достижение поставленной цели, являются:
рассмотрение теоретических основ организации товарной политики в маркетинговой деятельности организации;
проведение анализа товарной политики в маркетинговой деятельности ОАО ”Клецкий механический завод“;
разработка предложений по совершенствованию управления товарной политики в маркетинговой деятельности ОАО ”Клецкий механический завод“.

Содержание работы

Введение 5
1 Теоретические основы организации товарной политики в маркетинговой деятельности организации 8
1.1 Понятие, свойства и классификация товара 8
1.2 Сущность, значение и организация товарной политики предприятия 14
1.3 Стратегия проведения товарной политики 24
2 Анализ товарной политики ОАО ”Клецкий механический завод“ 30
2.1 Организационно-экономическая характеристика ОАО ”Клецкий механический завод“ 30
2.2 Анализ товарного ассортимента ОАО ”Клецкий механический завод“ 37
2.3 Оценка организации товарной политики ОАО ”Клецкий механический завод“ 47
3 Мероприятия по повышению эффективности товарной политики в маркетинговой деятельности ОАО ”Клецкий механический завод“ 57
3.1 Разработка и обоснование мероприятий по развитию товарной политики в маркетинговой деятельности ОАО ”Клецкий механический завод“ 57
3.2 Предложения по развитию и оптимизации ассортиментной политики ОАО ”Клецкий механический завод“ 73
Заключение 85
Список использованных источников 88