Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Мая 2013 в 21:55, курсовая работа
Актуальность данной курсовой заключается в том, что упаковка и маркировка являются решающими носителями рекламы продукта. Дизайн приобретает превалирующее значение, так как внешний вид является, в понимании потребителя, частью предложения. Поэтому необходимо взаимовлияние дизайна и маркетинга, ибо невозможно продавать товары без учета требований и пожеланий покупателей.
Цель работы состоит в раскрытии роли упаковки и маркировки в продвижении товаров на рынке.
1. Введение…………………………………………………………3
2. Упаковка и маркировка товаров в маркетинговой деятельности………………………………………………………………5
Упаковка товаров……………………………………….5
2.1.1 Определение упаковки товаров. Её сущность……………………………………………………….5
2.1.2 Упаковка как средство реализации маркетинга………………………………………………………..9
2.1.3 История создания упаковки……………………………………………………………11
Маркировка товаров.
2.2.1 Маркировка как средство товарной информации……………………………………………………….13
Структура товарной маркировки…………………14
Виды маркировки…………………………………..21
3. Роль маркировки и упаковки товаров на примере безалкогольного газированного напитка Coca-Cola…………………….26
4. Заключение……………………………………………………..32
Список литературы……………………………………………….34
Содержание.
1. Введение…………………………………………………………
2. Упаковка и маркировка
товаров в маркетинговой деятельности………………………………………………
2.1.1 Определение упаковки
товаров. Её сущность……………………………………………………….
2.1.2 Упаковка как средство
реализации маркетинга……………………………………………………
2.1.3 История создания
упаковки…………………………………………………………
2.2.1
Маркировка как средство товарной информации……………………………………………………
3. Роль маркировки и упаковки товаров на примере безалкогольного газированного напитка Coca-Cola…………………….26
4. Заключение……………………………………………………
Список
литературы……………………………………………….
Введение.
Реклама в современном мире является одним из важнейших рычагов управления экономическими процессами.
Действенная, эффективная реклама - всегда результат тщательного планирования. Удачные рекламные идеи, запоминающиеся рекламные кампании рождаются не на пустом месте: их строят на основе учета многих факторов, стимулирующих продажу товаров и услуг.
Очень многие одинаковые товары предлагаются на рынок различными изготовителями. Отличаются они порой только по упаковке. Дизайнеры ломают головы над тем, чем можно привлечь покупателя. Главный принцип в их работе - создание устойчивой связи “человек - товар”. Почему покупатель приобретает этот товар, и не желает покупать другой. Ответы на эти вопросы можно получить, лишь проводя серьезные маркетинговые исследования. Чем большее внимание дизайнер уделяет запоминающимся элементам, тем успешнее складывается судьба товара на рынке. Влияние, конечно, оказывает и название. Важны два компонента: внимание и степень запоминания. Немаловажно и легкое произношение.
Актуальность данной курсовой заключается в том, что упаковка и маркировка являются решающими носителями рекламы продукта. Дизайн приобретает превалирующее значение, так как внешний вид является, в понимании потребителя, частью предложения. Поэтому необходимо взаимовлияние дизайна и маркетинга, ибо невозможно продавать товары без учета требований и пожеланий покупателей.
Цель работы состоит в раскрытии роли упаковки и маркировки в продвижении товаров на рынке.
Для достижения указанной цели в работе поставлены и решены следующие задачи:
-провести анализ источников по данному вопросу;
-показать теоретические аспекты использование упаковки и маркировки в продвижении товаров;
-практический анализ создания эффективной этикетки.
Объектом данной курсовой работы является безалкогольный газированный напиток Coca-Cola
Предметом является раскрытие роли упаковки и маркировки в продвижение товара на рынке.
Под термином "упаковка товара" подразумевают совокупность специальных средств, всемерно защищающих товар во время операций по его складированию и транспортировке, призванных обеспечить его длительное хранение без повреждений.
Упаковке отводится важная информативная роль. Она несет сведения о товаре, закодированные в штрих-коде и продублированные в текстовом виде с указанием его названия, производителя, потребительских свойств, массы, цвета и прочего. На упаковке в знаковой форме размещаются рекомендации по манипуляции и соблюдению экологических норм, а также разнообразная реклама.
Концепция дизайна упаковки подразумевает неразрывную связь ее информационного содержания с содержанием товара. Немаловажное значение при этом имеет изображение товара на упаковке и символика, связанная с наглядным представлением о нем. Они должны способствовать созданию привлекательного имиджа продукта, подчеркивая его превосходство над аналогами, помогать утверждению высокого качества торговой марки.
Две взаимосвязанные группы функциональных особенностей упаковки, с учетом которых производится ее проектирование.
К упаковке предъявляются следующие требования:
Упаковка бывает трех видов:
Внутренней,
первичной — это
Внешней, дополнительной — это материал, служащий защитой для внутренней упаковки (коробка и др.). Ее назначение — сохранение ценности продукта.
Транспортной — когда в ней может разместиться определенное число уже упакованных единиц товара.
Расширению использования упаковки в качестве инструмента маркетинга способствует ряд факторов:
Создание упаковки — это часть планирования продукции, в ходе которой фирма изучает, разрабатывает и производит упаковку, включающую саму тару, в которую помещается продукция, этикетку и вкладыши. При принятии решения о создании упаковки компания должна учитывать следующие ключевые факторы:
О роли упаковки как средстве привлечения внимания потребителей говорит тот факт, что в крупных магазинах самообслуживания покупатели за 1800 секунд воспринимают около 11000 упаковок, т. е. на долю одной упаковки приходится примерно шестая часть секунды. За время, равное вспышке молнии, упаковка должна привлечь внимание покупателя!
Способствуя продвижению товара, упаковка выступает неотъемлемой частью фирменного стиля, создавая имидж компании.
Упаковка повышает эффективность рекламы. Слоган, логотип или рекламный персонаж, повторяясь на миллионах упаковок, увеличивает число рекламных контактов с целевой аудиторией.
Признаки хорошей упаковки:
Информация о работе Роль упаковки и маркировки товаров в маркетинговой деятельности