Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Мая 2013 в 21:55, курсовая работа
Актуальность данной курсовой заключается в том, что упаковка и маркировка являются решающими носителями рекламы продукта. Дизайн приобретает превалирующее значение, так как внешний вид является, в понимании потребителя, частью предложения. Поэтому необходимо взаимовлияние дизайна и маркетинга, ибо невозможно продавать товары без учета требований и пожеланий покупателей.
Цель работы состоит в раскрытии роли упаковки и маркировки в продвижении товаров на рынке.
1. Введение…………………………………………………………3
2. Упаковка и маркировка товаров в маркетинговой деятельности………………………………………………………………5
Упаковка товаров……………………………………….5
2.1.1 Определение упаковки товаров. Её сущность……………………………………………………….5
2.1.2 Упаковка как средство реализации маркетинга………………………………………………………..9
2.1.3 История создания упаковки……………………………………………………………11
Маркировка товаров.
2.2.1 Маркировка как средство товарной информации……………………………………………………….13
Структура товарной маркировки…………………14
Виды маркировки…………………………………..21
3. Роль маркировки и упаковки товаров на примере безалкогольного газированного напитка Coca-Cola…………………….26
4. Заключение……………………………………………………..32
Список литературы……………………………………………….34