Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Мая 2013 в 20:53, курсовая работа
Упаковка является одним из двух важнейших атрибутов бренда наряду с именем марки. Именно эти два атрибута "лидируют" по частоте контактов с потребителем и активности формирования емкого и точного образа марки. В разделе "Упаковка. Термины и определения" ГОСТ 17527-86 указывается следующее определение упаковки: "Средство или комплекс средств, обеспечивающих защиту продукции от повреждений и потерь, окружающей среды, загрязнений, а также обеспечивающих процесс обращения". Таким образом, упаковка предназначена прежде всего для выполнения утилитарных функций. Цель данной работы – изучить разработку упаковки товара.
Введение
1. Роль упаковки товара
1.1 История создания и развития упаковки
1.2 Роль упаковки в маркетинге
1.3 Разработка упаковки товара
2. Рыночная атрибутика товара на примере компании «Nestle»
2.1 История создания и деятельность компании
2.2 Анализ фирменного дизайна продукции компании Nestle