Розробка анкети що до проведення маркетингових досліджень

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Сентября 2013 в 20:42, реферат

Описание работы

Маркетинговое исследование проводится для компании «Крафт Фудс». Исследуемый продукт: продукция бренда Milka. С помощью этой работы есть возможность добыть практические навыки по составлению анкеты, которая является инструментом для проведения маркетингового исследования.
РГР формирует представление про методологию создания анкеты для проведения маркетингового исследования, обучает необходимым навыкам для её составления а так же позволяет понять и вникнуть в суть маркетингового исследования, в ходе которого будет использоваться анкетирование для сбора данных, что уменьшит риск при дальнейшем принятии управленческих решений.

Содержание работы

Введение 3
1.Направление деловой активности 4
2.Разработка анкеты 7
2.1.Отборочная анкета 7
2.2.Основная анкета 8
2.3.Социально-демографический блок 10
Список литературы 11