Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Сентября 2013 в 20:42, реферат
Маркетинговое исследование проводится для компании «Крафт Фудс». Исследуемый продукт: продукция бренда Milka. С помощью этой работы есть возможность добыть практические навыки по составлению анкеты, которая является инструментом для проведения маркетингового исследования.
РГР формирует представление про методологию создания анкеты для проведения маркетингового исследования, обучает необходимым навыкам для её составления а так же позволяет понять и вникнуть в суть маркетингового исследования, в ходе которого будет использоваться анкетирование для сбора данных, что уменьшит риск при дальнейшем принятии управленческих решений.
Введение 3
1.Направление деловой активности 4
2.Разработка анкеты 7
2.1.Отборочная анкета 7
2.2.Основная анкета 8
2.3.Социально-демографический блок 10
Список литературы 11
Міністерство освіти і
науки України
Розрахунково-графічна робота
по курсу «Маркетингові дослідження»
Тема: Розробка анкети що до проведення маркетингових досліджень
Виконавець: ст.гр. OI-102
Рубель Н.К.
Труфанова Т.П.
2013
Оглавление
Введение 3
1.Направление деловой активности 4
2.Разработка анкеты 7
2.1.Отборочная анкета 7
2.2.Основная анкета 8
2.3.Социально-демографический блок 10
Список литературы 11
Маркетинговое исследование проводится для компании «Крафт Фудс». Исследуемый продукт: продукция бренда Milka. С помощью этой работы есть возможность добыть практические навыки по составлению анкеты, которая является инструментом для проведения маркетингового исследования.
РГР формирует представление про методологию создания анкеты для проведения маркетингового исследования, обучает необходимым навыкам для её составления а так же позволяет понять и вникнуть в суть маркетингового исследования, в ходе которого будет использоваться анкетирование для сбора данных, что уменьшит риск при дальнейшем принятии управленческих решений.
Актуальность данного РГР состоит в том, что сбор первичной информации и её последующая обработка важна для специалистов в области экономики.
Я проведу маркетинговое исследование на основе производства шоколада Milka компании «Крафт Фудс».
Проектная совокупная мощность производства Milka - около 450 тонн шоколада в год. Часть рынка компании в Украине составляет 28 %.
Производственно-
Производственные мощности компании включают:
1)Фабрика компании «Крафт Фудс» в г. Тростянец сертифицированная в соответствии с международными стандартами качества ISO 9001:2000 и ISO 22000:2005, специализируется на производстве шоколадной продукции (плиточного шоколада, драже, орехов в шоколаде).
2)Киевская кондитерская фабрика «Крафт Фудс» сертифицирована в соответствии с международными стандартами качества ISO 9001:2000, ISO 22000:2005 и IFS. Фабрика ориентирована на производство пористого шоколада и шоколада с начинками.
Исследование проводится для решения проблемы: увеличить объем спроса на шоколад «Milka».
Кондитерская корпорация «Milka» производит следующие виды шоколада:
- «Milka» белый c каплями чёрного шоколада
- «Milka» молочный пористый шоколад
- «Milka» белый пористый шоколад с целыми лесными орехами
- «Milka» белый пористый шоколад
- «Milka» молочный шоколад 95г.
- «Milka» молочный шоколад с дробленными орехами 100г.
- «Milka» молочный шоколад с целыми лесными орехами 100г.
- «Milka» молочный шоколад с миндалём 100г.
- «Milka» молочный шоколад с йогуртовой начинкой 100г.
- «Milka» молочный шоколад с клубничной начинкой 100г.
- «Milka» молочный шоколад с дроблеными лесными орехами и изюмом
- «Milka» молочный шоколад (йогурт/мюсли) 300г
- «Milka» молочный шоколад (крем/печенье) 300г
- «Milka» молочный шоколад (крем/печенье) 300г
- «Milka» молочный шоколад с миндалём 250г
- «Milka» молочный шоколад (крем/целые лесные орехи) 250г
- Молочний Milkinis 87.5г
- «Milka» M-joy молочный шоколад 75г.
- «Milka» M-joy молочный шоколад с цельными орехами 75г.
- «Milka» M-joy молочный шоколад с миндалём 75г.
Целями исследования является:
1)Выявить какой вид шоколада покупатели предпочитают больше;
2)На что надо сконцентрировать внимание при производстве, что бы полностью удовлетворить потребности покупателей.
Объектом исследования является шоколад бренда «Milka». Предметом исследования будут свойства, качество продукции и вкусовые предпочтения.
Задачами исследования являются:
- Определение предпочитаемого вкуса потребителя;
- Выявить, на что обращают
внимание покупатель при
- Показать отношение
Для проведения маркетингового исследования составлена анкета, которую будут составлять опрашиваемые респонденты на местах покупки товаров (магазины, супермаркеты и т.д.). Анкета преимущественно закрытого типа и заполняться напрямую респондентами.
№ анкеты __________ |
Дата____________ |
Интервьюер_______________ |
Район проживання_______________ |
Добрый день! Меня зовут Наталия. Я представляю исследовательскую компанию. В данный момент мы проводим исследование касательно покупки шоколада «Milka». Уделите мне, пожалуйста, 5 минут и ответьте на несколько вопросов. Все Ваши ответы, как и ответы других участников опроса, будут использованы только в обобщенном виде, после статистической обработки.
S1. Пол респондента (отметить, не спрашивая)
S2. Скажите, пожалуйста, сколько Вам полных лет? (запишите точный возраст и отметьте интервал) ______ лет
S3. Покупаете ли Вы шоколад фирмы «Milka»?
S4. Как часто Вы покупаете шоколада данной фирмы? (один ответ)
В1.Какой вид шоколада Вы предпочитаете?(один ответ)
В2.Вы предпочитаете шоколад в чистом виде или с вкусовыми добавками?(один ответ)
B3. Какой вкус шоколада Вы предпочитаете? (не подсказывать, отметить первый названый вкус в столбце В2.1, остальные – в столбце В2.2, любое количество ответов).
B4. Какие вкусы шоколада вы употребляли? (зачитать перечень вкусов, любое количество ответов)
B5. Какой шоколад вы покупали за последние 3 месяца? (любое количество ответов)
№ |
Вид шоколадной продукции |
Свой ответ |
Выборочный ответ |
Покупка за 3 месяца |
В1 |
В2 |
В3 | ||
1 |
«Milka» белый c каплями чёрного шоколада |
1 |
1 |
1 |
2 |
«Milka» молочный пористый шоколад |
2 |
2 |
2 |
3 |
«Milka» белый пористый шоколад с целыми лесными орехами |
3 |
3 |
3 |
4 |
«Milka» белый пористый шоколад |
4 |
4 |
4 |
5 |
«Milka» молочный шоколад 95г. |
5 |
5 |
5 |
6 |
«Milka» молочный шоколад с дробленными орехами 100г. |
6 |
6 |
6 |
7 |
«Milka» молочный шоколад с целыми лесными орехами 100г. |
7 |
7 |
7 |
8 |
«Milka» молочный шоколад с миндалём 100г. |
8 |
8 |
8 |
9 |
«Milka» молочный шоколад с йогуртовой начинкой 100г. |
9 |
9 |
9 |
10 |
«Milka» молочный шоколад с клубничной начинкой 100г. |
10 |
10 |
10 |
12 |
«Milka» молочный шоколад (йогурт/мюсли) 300г |
12 |
12 |
12 |
13 |
«Milka» молочный шоколад (крем/печенье) 300г |
13 |
13 |
13 |
14 |
«Milka» молочный шоколад (крем/печенье) 300г |
14 |
14 |
14 |
15 |
«Milka» молочный шоколад с миндалём 250г |
15 |
15 |
15 |
16 |
«Milka» молочный шоколад (крем/целые лесные орехи) 250г |
16 |
16 |
16 |
17 |
Молочный Milkinis 87.5г |
17 |
17 |
17 |
18 |
«Milka» M-joy молочный шоколад 75г. |
18 |
18 |
18 |
19 |
«Milka» M-joy молочный шоколад с цельными орехами 75г. |
19 |
19 |
19 |
20 |
«Milka» M-joy молочный шоколад с миндалём 75г. |
20 |
20 |
20 |
В6.Что на вас влияет
больше всего при выборе
В7. Хотели бы Вы что бы какого-нибудь нового вкуса шоколада? Если ответ будет положительный, то какой именно вкус.
В8. Скажите пожалуйста, где вы в основном покупаете шоколад?
С1. Ваше семейное положение? (один ответ)
С2. Сколько всего человек в Вашей семье, включая Вас (проживают вместе с Вами, ведут совместное хозяйство)? (один ответ)
1 2 3 4 5 более 5 отказ от ответа (не зачитывать)
С3. Сколько в Вашей семье детей до 16 лет включительно (проживают вместе с Вами)? (один ответ)
1 2 3 более 3 отказ от ответа (не зачитывать)
С4. Укажите доход Вашей семьи за месяц в расчете на одного члена семьи. Сложите доходы всех членов семьи (зарплаты, пенсии, стипендии, пособия и др.) и разделите на количество членов семьи? (один ответ)
Информация о работе Розробка анкети що до проведення маркетингових досліджень