Розробка анкети що до проведення маркетингових досліджень

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Сентября 2013 в 20:42, реферат

Описание работы

Маркетинговое исследование проводится для компании «Крафт Фудс». Исследуемый продукт: продукция бренда Milka. С помощью этой работы есть возможность добыть практические навыки по составлению анкеты, которая является инструментом для проведения маркетингового исследования.
РГР формирует представление про методологию создания анкеты для проведения маркетингового исследования, обучает необходимым навыкам для её составления а так же позволяет понять и вникнуть в суть маркетингового исследования, в ходе которого будет использоваться анкетирование для сбора данных, что уменьшит риск при дальнейшем принятии управленческих решений.

Содержание работы

Введение 3
1.Направление деловой активности 4
2.Разработка анкеты 7
2.1.Отборочная анкета 7
2.2.Основная анкета 8
2.3.Социально-демографический блок 10
Список литературы 11

Файлы: 1 файл

Rubel_rgr.docx

— 41.01 Кб (Скачать файл)

Міністерство освіти і  науки України                                                              Одеський національний політехнічний університет                                        Інститут бізнесу, економіки та інформаційних технологій                                 Кафедра економічної кібернетики

 

 

 

 

Розрахунково-графічна робота

по курсу  «Маркетингові дослідження»

Тема: Розробка анкети що до проведення маркетингових досліджень

 

 

 

 

 

                                                                                                                                       

 

 

                                                                                                                                  

                                                  

  Виконавець: ст.гр. OI-102

Рубель Н.К.

                                                      Керівник:           

Труфанова Т.П.

 

 

2013

Оглавление

Введение 3

1.Направление деловой активности 4

2.Разработка анкеты 7

2.1.Отборочная анкета 7

2.2.Основная анкета 8

2.3.Социально-демографический блок 10

Список литературы 11

 

 

 

Введение

 

Маркетинговое исследование проводится для компании «Крафт Фудс». Исследуемый продукт: продукция  бренда Milka. С помощью этой работы есть возможность добыть практические навыки по составлению анкеты, которая является инструментом для проведения маркетингового исследования.

РГР формирует представление про методологию создания анкеты для проведения маркетингового исследования, обучает необходимым навыкам для её составления а так же позволяет понять и вникнуть в суть маркетингового исследования, в ходе которого будет использоваться анкетирование для сбора данных, что уменьшит риск при дальнейшем принятии управленческих решений.

Актуальность данного РГР состоит в том, что сбор первичной информации и её последующая обработка важна для специалистов в области экономики.

 

 

Направление деловой активности

 

Я проведу маркетинговое  исследование на основе производства шоколада Milka компании «Крафт Фудс».

Проектная совокупная мощность производства Milka - около 450 тонн шоколада в год.  Часть рынка компании в Украине составляет 28 %.

Производственно-перерабатывающий комплекс № 1 площадью 217 тыс. м2. Завод расположен в Сумской области. На нём установлено 12 линий розлива шоколада, на которых производятся шоколадки в упаковках 300г, 100г, 75г. Среднесуточная производительность всех линий 9,8 тыс. штук шоколадок.. На заводе работает цех по изготовлению начинок разного типа для шоколадок. Склад полуфабрикатов площадью 8 тыс. мпозволяет хранить полугодовой запас муки, какао-масла и орехов для потребностей производства.

Производственные мощности компании включают:

    1)Фабрика компании «Крафт Фудс» в г. Тростянец сертифицированная в соответствии с международными стандартами качества ISO 9001:2000 и ISO 22000:2005, специализируется на производстве шоколадной продукции (плиточного шоколада, драже, орехов в шоколаде).

   2)Киевская кондитерская фабрика «Крафт Фудс» сертифицирована в соответствии с международными стандартами качества ISO 9001:2000, ISO 22000:2005 и IFS. Фабрика ориентирована на производство пористого шоколада и шоколада с начинками.

Исследование проводится для решения проблемы: увеличить  объем спроса на шоколад «Milka».

Кондитерская корпорация «Milka» производит следующие виды шоколада:

- «Milka» белый c каплями чёрного шоколада

- «Milka» молочный пористый шоколад

- «Milka» белый пористый шоколад с целыми лесными орехами

- «Milka» белый пористый шоколад

- «Milka» молочный шоколад 95г.

- «Milka» молочный шоколад с дробленными орехами 100г.

- «Milka» молочный шоколад с целыми лесными орехами 100г.

- «Milka» молочный шоколад с миндалём 100г.

- «Milka» молочный шоколад с йогуртовой начинкой 100г.

- «Milka» молочный шоколад с клубничной начинкой 100г.

- «Milka» молочный шоколад с дроблеными лесными орехами и изюмом

- «Milka» молочный шоколад (йогурт/мюсли) 300г

- «Milka» молочный шоколад (крем/печенье) 300г

- «Milka» молочный шоколад (крем/печенье) 300г

- «Milka» молочный шоколад с миндалём 250г

- «Milka» молочный шоколад (крем/целые лесные орехи) 250г

- Молочний Milkinis 87.5г

- «Milka» M-joy молочный шоколад 75г.

- «Milka» M-joy молочный шоколад с цельными орехами 75г.

- «Milka» M-joy молочный шоколад с миндалём 75г.

 

Целями исследования является:

1)Выявить какой вид шоколада покупатели предпочитают больше;

2)На что надо сконцентрировать внимание при производстве, что бы полностью удовлетворить потребности покупателей.

Объектом исследования является шоколад  бренда «Milka». Предметом исследования будут свойства, качество продукции и вкусовые предпочтения.

Задачами исследования являются:

- Определение предпочитаемого  вкуса потребителя;

- Выявить, на что обращают  внимание покупатель при выборе  товара;

- Показать отношение покупателей  к продукции;

Для проведения маркетингового исследования составлена анкета, которую будут составлять опрашиваемые респонденты на местах покупки товаров (магазины, супермаркеты  и т.д.). Анкета преимущественно закрытого типа и заполняться напрямую респондентами.

 

 

Разработка  анкеты

 

№ анкеты __________

Дата____________

Интервьюер_______________

Район проживання_______________


Добрый день! Меня зовут Наталия. Я представляю исследовательскую компанию. В данный момент мы проводим исследование касательно покупки шоколада «Milka». Уделите мне, пожалуйста, 5 минут и ответьте на несколько вопросов. Все Ваши ответы, как и ответы других участников опроса, будут использованы только в обобщенном виде, после статистической обработки.

Отборочная  анкета

 

S1. Пол респондента (отметить, не спрашивая)

  1. Мужской à проверить квоты
  2. Женский à проверить квоты

 

S2. Скажите, пожалуйста, сколько Вам полных лет? (запишите точный возраст и отметьте интервал)   ______ лет

  1. меньше 16 à закончить інтерв’ю
  2. 16-18 лет à проверить квоты
  3. 18-24 лет à проверить квоты
  4. 25-34 à проверить квоты
  5. 35-44 à проверить квоты
  6. 45-54 à проверить квоты
  7. 55 и старше à проверить квоты

 

S3. Покупаете ли Вы шоколад фирмы «Milka»?

  1. Да à продолжить интервью
  2. Нет à закончить интервью

 

S4. Как часто Вы покупаете шоколада данной фирмы? (один ответ)

  1. Раз в неделю и чаще à продолжить интервью
  2. Раз в две недели à продолжить интервью
  3. Раз в месяц à продолжить интервью
  4. Раз в два месяца à продолжить интервью
  5. Раз в три месяца à продолжить интервью
  6. Реже, чем раз  в три месяца à закончить интервью

 

Основная  анкета

 

В1.Какой вид шоколада Вы предпочитаете?(один ответ)

  1. Белый
  2. Молочный
  3. Чёрный

В2.Вы предпочитаете шоколад  в чистом виде или с вкусовыми  добавками?(один ответ)

  1. Чистый
  2. С добавками

B3. Какой вкус  шоколада  Вы предпочитаете? (не подсказывать, отметить первый названый вкус в столбце В2.1, остальные – в столбце В2.2, любое количество ответов).

B4. Какие вкусы шоколада вы употребляли? (зачитать перечень вкусов, любое количество ответов)

B5. Какой шоколад вы покупали за последние 3 месяца? (любое количество ответов)

Вид шоколадной продукции

Свой ответ

Выборочный ответ

Покупка за 3 месяца

В1

В2

В3

1

«Milka» белый c каплями чёрного шоколада

1

1

1

2

«Milka» молочный пористый шоколад

2

2

2

3

«Milka» белый  пористый шоколад с целыми лесными орехами

3

3

3

4

«Milka» белый пористый шоколад

4

4

4

5

«Milka» молочный шоколад 95г.

5

5

5

6

«Milka» молочный шоколад с дробленными орехами 100г.

6

6

6

7

«Milka» молочный шоколад с целыми лесными орехами 100г.

7

7

7

8

«Milka» молочный шоколад с миндалём 100г.

8

8

8

9

«Milka» молочный шоколад с йогуртовой начинкой 100г.

9

9

9

10

«Milka» молочный шоколад с клубничной начинкой 100г.

10

10

10

12

«Milka» молочный шоколад (йогурт/мюсли) 300г

12

12

12

13

«Milka» молочный шоколад (крем/печенье) 300г

13

13

13

14

«Milka» молочный шоколад (крем/печенье) 300г

14

14

14

15

«Milka» молочный шоколад с миндалём 250г

15

15

15

16

«Milka» молочный шоколад (крем/целые лесные орехи) 250г

16

16

16

17

Молочный Milkinis 87.5г

17

17

17

18

«Milka» M-joy молочный шоколад 75г.

18

18

18

19

«Milka» M-joy молочный шоколад с цельными орехами 75г.

19

19

19

20

«Milka» M-joy молочный шоколад с миндалём 75г.

20

20

20


 

 В6.Что на вас влияет  больше всего при выборе шоколада?(один ответ)

  1. Цена
  2. Вкусовые качества
  3. Красивая этикетка
  4. Акции и предложения
  5. Популярность бренда
  6. Собственный опыт

В7.  Хотели бы Вы что бы какого-нибудь нового вкуса шоколада? Если ответ будет положительный, то какой именно вкус.

 

  1. Нет
  2. Да _______________________________________(записать ответ)       

 

В8. Скажите пожалуйста, где вы в основном покупаете шоколад?

 

  1. Универсам/супермаркет
  2. Продуктовый магазин
  3. Ларьки
  4. Рынок
  5. Гипермаркет

         

 

 

Социально-демографический  блок

 

С1. Ваше семейное положение? (один ответ)

  1. Женат/замужем/живем вместе
  2. Не женат/не замужем, живу с родителями
  3. Не женат/не замужем, живу отдельно
  4. Разведен/разведена/живем отдельно
  5. Вдовец/вдова
  6. Отказ от ответа (не зачитывать)

 

С2. Сколько всего человек в Вашей семье, включая Вас (проживают вместе с Вами, ведут совместное хозяйство)? (один ответ)

1          2          3          4          5          более  5          отказ  от ответа (не зачитывать)

 

С3. Сколько в Вашей  семье детей до 16 лет включительно (проживают вместе с Вами)? (один ответ)

1          2          3          более  3          отказ  от ответа (не зачитывать)

С4. Укажите доход Вашей семьи за месяц в расчете на одного члена семьи. Сложите доходы всех членов семьи (зарплаты, пенсии, стипендии, пособия и др.) и разделите на количество членов семьи? (один ответ)

  1. Менее 1000 грн.
  2. От 1001 до 2000 грн.
  3. От 2001 до 3000 грн.
  4. От 3001 до 6000 грн.
  5. От 6001 до 9000 грн.
  6. От 9001 до 12000 грн.
  7. От 12001 до 15000 грн.
  8. Более 15000 грн.
  9. Отказ от ответа/затрудняюсь ответить (не зачитывать)

Информация о работе Розробка анкети що до проведення маркетингових досліджень