Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Января 2014 в 23:51, контрольная работа
Благодаря великому экономисту Адаму Смиту большая часть мира познала эру невиданного процветания. Во многих индустриальных странах большинство людей сейчас может позволить купить себе куда больше, чем просто необходимые продукты питания, одежду и услуги, которые стали частью повседневной жизни.
Введение…………………………………………………………….……………..3
1. Рыночная среда. Регулируемые и нерегулируемые факторы……...………..4
2. Упаковка. Процесс упаковки и основные функции. Этикетка…………...…9
3. Тест…………………………………………………………………………….12
Заключение……………………………………………………………………..14
Список используемой литературы………………………………………...……15
В последнее время упаковка превратилась в одно из действенных орудий маркетинга. Хорошо спроектированная упаковка может оказаться для потребителя дополнительным удобством, а для производителей - дополнительным средством стимулирования сбыта.
Разработка эффективной упаковки для нового товара может обойтись фирме в несколько сотен тысяч долларов и растянуться от нескольких месяцев до года. Важность упаковки невозможно переоценить, учитывая такие ее функции, как привлечение внимания потребителей и обеспечение их удовлетворенности. При этом фирмы не должны забывать о социальной озабоченности проблемами упаковки и принимать решения, столь же отвечающие интересам общества, как и насущным интересам потребителей и самих фирм.
Упаковка и общественно-
1. Отражение истины на
упаковке и в маркировке. Согласно
закону об учреждении
2. Чрезмерная стоимость упаковки. Критики обращают внимание на внешнюю упаковку разового пользования, рассчитанную «на выброс», и задаются вопросами о ее ценности для потребителя.
3. Использование дефицитных
ресурсов. Растущая озабоченность
нехваткой бумаги, алюминия и
других материалов ставит на
повестку дня вопрос о
4. Загрязнение окружающей
среды. Около 40% всех твердых
отходов приходится в США на
долю выброшенной упаковки, создающей
проблему для ее утилизации, решение
которой требует огромных
Все эти нерешенные проблемы обострили заинтересованность общественности в новых законах, регулирующих производство упаковки.
Этикетка - составная часть упаковки, которая может быть простым ярлыком, прикрепляемым к товару, или тщательно продуманным произведением графического дизайна, входящим в состав упаковки. На этикетке может быть указана только торговая марка или заключаться дополнительная информация. Даже если продавец предпочитает простые этикетки, национальное законодательство нередко предусматривает наличие на них четко определенных сведений. Этикетки выполняют несколько функций:
1. Идентификация товара или марки - например, этикетка Sunkist на апельсинах.
2. Указание сорта товара
- так, в США сортность
3. Описание товара - производитель,
страна-производитель, срок
4. Привлекательное графическое решение этикетки способствует продвижению товара.
3.Тест
Какие контролируемые факторы интегрирует в себе микросреда?
А. Географические.
Б. Модель менеджмента.
В. Инфраструктура компании.
Г. Организационное поведение.
Микросреда маркетинга - совокупность внутренних и внешних факторов, контролируемых или частично контролируемых компанией, которые влияют и обеспечивают намеченные результаты маркетинговой деятельности.
Контроль факторов микросреды
в первую очередь зависит от эффективности
выбранной модели менеджмента, включающей
формирование миссии фирмы, организационную
структуру управления, стили руководства,
иерархию межличностных отношений,
квалификацию кадров, их заинтересованность
в результатах труда. При этом
очень важным является отношение
руководства организации малого
бизнеса к маркетинговой
Инструменты маркетинга нацелены на успешную реализацию миссии фирмы в результате создания маркетинговых программ и гибкого использования товарной, ценовой, распределительной и коммуникативной политики компании.
В тесте на вопрос: «Какие контролируемые факторы интегрирует в себе микросреда?» был выбран ответ: Г. Организационное поведение, т.к. микросреда маркетинга - это совокупность внутренних и внешних факторов, контролируемых или частично контролируемых компанией, которые влияют и обеспечивают намеченные результаты маркетинговой деятельности.
Заключение
В заключении можно сделать следующие выводы.
Рынок представляет собой централизованную категорию любого экономического механизма, основанного на обмене продуктами общественного труда. Как уже говорилось, Существует несколько определений рынка. Вот некоторые из них:
1. рынок - это совокупность
производственных отношений,
2. рынок - это информационная
система, увязывающая между
3. рынок - это механизм,
посредством которого
Упаковка - разработка и производство вместилища или оболочки товара.
Вместилище или оболочка - это разные варианты упаковки, которая включает в себя три слоя. Внутренняя упаковка - это непосредственно вместилище товара.
Этикетка - составная часть
упаковки, которая может быть простым
ярлыком, прикрепляемым к товару,
или тщательно продуманным
Список используемой литературы
1. Маркетинг. Принципы
и технология маркетинга в
свободной рыночной системе:
2. Маркетинг: Учебник для ВУЗов / под ред. Эриашвили Н.Д., М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000г.
3. Маркетинг: Учебник / Под ред. Г.А. Васильева. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005г.
4. Яккока Л. Карьера менеджера/ Пер. с англ.; Худ. Обл. М.В. Драко. – Мн.: ООО «Попурри», 2001.
5. Капустина Н.Е. Теория и практика маркетинга в США. – М.: Экономика, 1994.
6. Маркетинг в малом бизнесе: учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности 080111 «Маркетинг» / И.М. Синяева, СВ. Земляк, В.В. Синяев. — М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2006.
7. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ. – М.: «Дело», 1992.
Информация о работе Рыночная среда. Регулируемые и нерегулируемые факторы