Рыночная среда. Регулируемые и нерегулируемые факторы

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Декабря 2012 в 14:33, контрольная работа

Описание работы

Маркетинг - процесс выявления, предугадывания потребностей клиентов, организации соответствующей ожиданиям рекламы и производства с целью повышения количества продаж и максимизации прибыли.
В первой части работы будет рассмотрен рынок и рыночная среда. Обращаясь к понятию «рынок», можно выделить два основных похода к его трактованию.

Содержание работы

Введение…………………………………………………………………………
1. Рыночная среда. Регулируемые и нерегулируемые факторы……………….
2. Упаковка. Процесс упаковки и основные функции. Этикетка…………….
3. Тест……………………………………………………………………………
Заключение………………………………………………………………………..
Список литературы…………………………………………………………………