Рыночная среда

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Мая 2013 в 15:56, контрольная работа

Описание работы

Целью исследования, проводимого в контрольной работе, является раскрытие сущности понятия рыночной среды в условиях формирования новой экономики, а также роли этикетки и упаковки в продвижении товаров на рынке.
Для достижения указанной цели в работе поставлены и решены следующие задачи:
- рассмотреть понятия «рыночная среда», «регулируемы и нерегулируемые факторы»,
- показать теоретические аспекты использование этикетки и упаковки в продвижении товаров;
- выявить тенденции развития упаковки и этикетки.

Содержание работы

Введение
3
Рыночная среда. Регулируемые и нерегулируемые факторы

1.1 Рыночная среда
4
1.2 Регулируемые факторы рыночной среды
5
1.3 Нерегулируемые факторы рыночной среды
8
Упаковка. Процесс упаковки и основные функции. Этикетка

2.1 Упаковка. Процесс упаковки
10
2.2 Функции упаковки
12
2.3 Этикетка
13
2.4 Упаковка и общественно – государственная политика
15
3. Тест
17
Заключение
18
Список литературы
20

Файлы: 1 файл

контрольная работа по маркетингу.docx

— 176.05 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)
Открыть текст работы Рыночная среда