Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Февраля 2013 в 19:53, курсовая работа
Целью данной работы является изучение рынка чая города Барнаула, реализуемой компанией ООО «Мечта». Для достижения данной цели необходимо выполнить следующие задачи:
- рассмотреть теорию ассортимента и качества чая и кофе, а также факторы, влияющие на сохранность продукции;
- проанализировать ассортимент продукции компании ООО «Мечта», изучить его полноту и широту;
Введение……………………………………………………………………….3
1. Изучение рынка чайной продукции………………………………………5
1.1. Потребительские свойства рынка чайной продукции…………………5
1.2. Классификация ассортимента рынка чайной продукции и характеристика ассортимента………………………………………………………6
1.3. Оценка качества, характеристика дефектов…………………………..10
1.4. Сертификация рынка чайной продукции………………………….…..15
1.5. Упаковка, маркировка, хранение……………………………………....16
2. Анализ ассортимента рынка чайной продукции на примере ООО «Мечта»……………………………………………………………………………..21
2.1. Общая характеристика предприятия…………………………………..21
2.2. Анализ ассортимента рынка чайной продукции на конкретном предприятии ………………………………………………………………………..22
3. Маркетинговые исследования показателей качества, спроса и конкурентоспособности рынка чайной продукции………………………………27
3.1. Показатели качества и проверка качества конкретной партии
товара………………………………………………………………………....27
3.2. Расчет конкурентоспособности конкретной марки
(группы товаров)…………………………………………………………....32
3.3. Маркетинговые исследования спроса рынка чайной продукции (на основе потребительских предпочтений)………………………………………….34
Заключение…………………………………………………………………..35
Список используемой литературы………………………………….……...36
Приложения……………………………………………………………….....37