Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Января 2013 в 10:56, курсовая работа
Цель данной работы – анализ маркетинговой деятельности компании на рынке г.Красноярска.
Задачи, которые необходимо решить в рамках достижения поставленной цели:
- рассмотреть теоретические основы формирования рыночной среды компаний;
- определить ключевые моменты конкурентных преимуществ компаний;
- дать характеристику объекта исследования;
- провести анализ внутренней и внешней среды компании;
- определить положение компании на локальном рынке;
- определить слабые места в маркетинговой деятельности компании и дать рекомендации по их устранению.
Введение 3
1. Маркетинговая деятельность компаний в условиях рынка 6
1.1. Маркетинг в рыночных отношениях 6
1.2. Конкуренция, конкурентоспособность, конкурентное преимущество организации: понятие и сущность категорий 10
2. Положение на рынке ООО РА «МЭР» 20
2.1. Характеристика предприятия 20
2.2. Анализ рынка и конкурентной среды в отрасли 24
2.3 Оценка конкурентоспособности журнала «Свадьбавед» 26
Заключение 39
Список использованной литературы 41