Рынок макаронных изделий в России

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Декабря 2013 в 22:57, контрольная работа

Описание работы

Исследование «Рынок макаронных изделий в России» проведено специалистами Информационного Агентства «Крединформ» (Information Agency “CredInform”) по заказу одного из участников рынка. Обзор охватывает временной период с 2007 по начало 2012 год, а также 2012-2014 годы в различных прогнозных сценариях.

Файлы: 1 файл

рынок макаронных изделий в россии.doc

— 2.66 Мб (Скачать файл)

Рынок макаронных изделий в России



 

 

 

 

 

 

 

Демонстрационная версия

к аналитическому обзору

 

 

 

 

 

Рынок макаронных изделий в России

 

 

 

The Russian Pasta Market


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Содержание демо-версии

Параметры отчета

 

Цели  исследования  2

Источники информации 2

Содержание  обзора 3

Структура обзора 5

Список  таблиц  6

Список  диаграмм  9

Список  упомянутых в обзоре компаний 11

Выдержки  из исследования 12

Об  Авторе 21

Методология 22

 

Язык  отчета: Русский  /

English is possible as well

 

Количество  страниц:  125

с приложениями:  126

 

Отчет содержит:

таблиц - 59

диаграмм – 30

рисунков – 3


 


Санкт-Петербург

Июнь 2012

 

 

 

Исследование «Рынок макаронных изделий в России» проведено специалистами Информационного Агентства «Крединформ» (Information Agency “CredInform”) по заказу одного из участников рынка. Обзор охватывает временной период с 2007 по начало 2012 год, а также 2012-2014 годы в различных прогнозных сценариях.

 

Цели  исследования

1. Описание структуры рынка макаронных изделий в России, определение размера рынка, анализ сегментов, тенденций и факторов его развития, тенденций потребления, показателей производства и продаж.

2. Оценка конкурентной среды и деловой активности на основе анализа бизнес-процессов на рынке макаронных изделий в России. Выявление изменений в среде участников рынка. Сравнительный анализ конкурентных преимуществ ведущих операторов рынка.

3. Определение степени концентрации и уровня конкуренции на рынке макаронных изделий в России, а также целесообразности и возможности выхода инвесторов на него в условиях волатильности рыночной среды.

4. Анализ внешнеторгового  оборота исследуемого рынка. Определение  ведущих поставщиков, получателей,  изготовителей, видов продукции,  их натуральных и стоимостных  объемов.

5. Определение перспектив  рынка макаронных изделий в России и построение прогнозных вариантов на ближайшую перспективу.

6. Описание профилей крупнейших  участников рынка.

 

Источники информации

1. Федеральная служба  государственной статистики РФ, Федеральная налоговая служба, Министерство экономического развития и прочие министерства и ведомства, отраслевые ассоциации и т.п. (официальные данные).

2. Информационные порталы федеральных и региональных органов власти, материалы и пресс-релизы компаний-участников рынка, ассоциаций, оценки ведущих специалистов страны, отраслевых аналитиков и экспертов, опубликованные в открытых источниках информации (СМИ).

3. Собственный информационный  ресурс и обширная база данных  предприятий ИА «Крединформ» (Глобальная Универсальная Система “ГЛОБАС-I”, свидетельство государственной регистрации №2008620204), сформированная на основе многолетней работы и постоянно обновляемая из официальных источников (ФНС РФ, ФСГС РФ и других министерств и ведомств).

 

Содержание  обзора

Аналитический обзор «Рынок макаронных изделий в России» по своему содержанию структурирован по пяти разделам. Причем для удобства восприятия все результаты исследования и анализа данного рынка в обобщенном виде сведены во вступительной части отчета под названием «Резюме: Портрет/профиль рынка».

Данная форма представления  позволяет специалисту сразу получить ответы на ключевые вопросы, а в содержании последующих разделов - более подробную информацию о состоянии рынка, которая в результате использования маркетинговых методов сбора и анализа данных позволила экспертам Агентства сформулировать приведенные в резюме цифры, факты и выводы.

В первом разделе раскрываются данные о состоянии рынка макаронных изделий в России, в частности: описана структура рынка, факторы развития, тенденции потребления, определен размера рынка, проведен анализ показателей производства, оптовых и розничных продаж, данных по качеству продукции и средних цен производителей и в рознице, как в России, так и в регионах.

Во втором разделе обзора представлена характеристика конкурентной среды российского рынка макаронных изделий в следующем разрезе: крупнейшие холдинги и группы компаний, производители по регионам, показатели их финансово-хозяйственной деятельности.

Результаты финансового  анализа охватывают период последних  нескольких лет и сведены в  следующие группы: показатели прибыли; коэффициенты ликвидности и финансовой устойчивости; коэффициенты рентабельности, деловой активности и пр.

Кроме того, проведен анализ конкурентоспособности пяти крупных российских игроков, составлены их рейтинги платежеспособности, а также определены доли основных компаний-игроков макаронного рынка России в оборотах розничных продаж изделий.

Конкурентные преимущества ведущих производителей оценивались по следующим показателям: ассортименту производимой ими продукции, географии производства и реализации, производственным площадкам, годовому обороту в 2010 году и другим показателям.

Анализ внешнеторгового  оборота исследуемой продукции, а также контрагенты (топ-5 поставщиков, топ-5 получателей, изготовители), виды поставляемого товара и его объемы в стоимостном и натуральном выражениях представлены в третьем разделе.

 

Четвертый раздел посвящен дальнейшему развитию рынка макарон в России. Прогноз рассчитан на ближайшие три года по объему производства, совокупной выручке, импорту и экспорту.

Профильная информация по крупнейшим компаниям российского  рынка представлена в пятом разделе. Причем, использование собственной базы данных компаний (Глобальная Универсальная Система “ГЛОБАС-I”), доступной также в on-line, позволило более подробно раскрыть бизнес (коммерческую) информацию на ряд ведущих участников рынка, как юридических лиц, дополнив ее балансом (форма №1), отчетом о прибылях и убытках (форма №2), а также ключевыми оценочными показателями финансово-хозяйственной деятельности фирмы за последние пять лет.

Бизнес (коммерческая) информация включает: статус компании; организационно-правовую форму; дату основания; данные о регистрации и уставном капитале; учредителей, руководство; виды деятельности по регистрационным документам и фактически; полученные лицензии с указанием срока действия и выдавшего её учреждения; количество сотрудников; объемы выручки от реализации и прочую информацию.

В целом в исследовании специалисты ИА «Крединформ» представили свои результаты комплексного анализа, экспертных оценок, расчетных прогнозов, которые вполне позволяют понять состояние, тенденции, конкурентную среду, бизнес-процессы, потенциал и возможные перспективы развития изучаемого рынка, что будет способствовать принятию верного решения, успешному ведению бизнеса и снижению предпринимательских рисков.

 

Целевая аудитория

Данное исследование предназначено для операторов рынка макаронных изделий, потенциальных инвесторов и зарубежных компаний, планирующих выход на российский рынок.

 

Структура обзора

 

РЕЗЮМЕ: ПОРТРЕТ /ПРОФИЛЬ/ РЫНКА 3

1. ОБЩЕЭКОНОМИЧЕСКОЕ  СОСТОЯНИЕ РЫНКА 5

1.1.ТЕНДЕНЦИИ ПОТРЕБЛЕНИЯ 6

1.2. ОБЩЕЭКОНОМИЧЕСКОЕ  СОСТОЯНИЕ РЫНКА 8

1.3. ПРОДАЖИ НА РЫНКЕ  МАКАРОННЫХ ИЗДЕЛИЙ В ОПТОВОМ  И РОЗНИЧНОМ СЕКТОРЕ 15

1.4. АНАЛИЗ ДАННЫХ ПО  КАЧЕСТВУ ПРОДУКЦИИ НА РЫНКЕ 21

1.5. ЦЕНОВОЙ АСПЕКТ  РЫНКА 22

2. АНАЛИЗ КОНКУРЕНТНОЙ  СРЕДЫ 35

2.1. КРУПНЕЙШИЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ МАКАРОННЫХ ИЗДЕЛИЙ 35

2.2. КРУПНЕЙШИЕ ХОЛДИНГИ  И ГК НА РЫНКЕ 41

2.3. ЭКСПЕРТНЫЙ АНАЛИЗ  ОСНОВНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ  ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КРУПНЕЙШИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ  МАКАРОННЫХ ИЗДЕЛИЙ В РОССИИ 52

2.4. АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ  ОСНОВНЫХ ИГРОКОВ РЫНКА 55

2.5. АНАЛИЗ ПОКАЗАТЕЛЕЙ  ПЛАТЕЖЕСПОСОБНОСТИ 58

2.6. АНАЛИЗ ПРОДАЖ ПО  ИГРОКАМ РЫНКА И ТОРГОВЫЕ МАРКИ 60

3. ХАРАКТЕРИСТИКА  ВНЕШНЕТОРГОВОГО ОБОРОТА ИССЛЕДУЕМОГО ПРОДУКТА 62

3.1. ОБЩИЕ ИМПОРТНЫЕ  И ЭКСПОРТНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ  ОТРАСЛИ ПО ВИДАМ ПРОДУКЦИИ 62

3.2. ВЕДУЩИЕ ОПЕРАТОРЫ  ВНЕШНЕТОРГОВОГО ОБОРОТА МАКАРОННЫХ  ИЗДЕЛИЙ ПО СЕГМЕНТАМ 69

4. ПЕРСПЕКТИВЫ  РАЗВИТИЯ РЫНКА 74

4.1. ОБЪЕМ ПРОИЗВОДСТВА  МАКАРОННЫХ ИЗДЕЛИЙ 74

4.2. СОВОКУПНАЯ ВЫРУЧКА  ОСНОВНЫХ ИГРОКОВ ОТРАСЛИ 75

4.3. ИМПОРТ И ЭКСПОРТ 76

5. ПРОФИЛИ ВЕДУЩИХ ИГРОКОВ РЫНКА 79

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 121

ПРИЛОЖЕНИЕ 1. ПОЯСНЕНИЯ К ИНДЕКСУ ПЛАТЁЖЕСПОСОБНОСТИ ГЛОБАС-I®, РАЗРАБОТАННОМУ ИА КРЕДИНФОРМ 126

 

 

Список  таблиц

РЕЗЮМЕ: ПОРТРЕТ/ПРОФИЛЬ/ РЫНКА

1. Общеэкономическое  состояние рынка

1.1. Объем российского  рынка макаронных изделий в 2008-2011 гг. в натуральном выражении

1.2. Объем производства  макаронных изделий в России  в 2000-2011 гг. в натуральном выражении

1.3. Объем производства  макаронных изделий по видам  в России в 2005-2010 гг. в натуральном  выражении

1.4. Объем производства макаронных изделий по видам в России в 2010-2011 (январь-ноябрь) гг. в натуральном выражении по ФО РФ

1.5. Производство, отгрузка, остатки макаронных изделий разного  вида в натуральном выражении  организациями, не относящимися  к субъектам малого предпринимательства за ноябрь 2011 года по ФО

1.6. Оптовые продажи  и запасы в организациях оптовой  торговли макаронных изделий  в 1995 -2010 гг., тыс.т.

1.7. Оптовая продажа  макаронных изделий организациями  оптовой торговли по ФО РФ  в 2009 -2011 гг., тыс.т.

1.8. Розничная продажа макаронных изделий организациями оптовой торговли по ФО РФ в 2009 -2011 гг., тыс.т.

1.9. Запасы макаронных  изделий в организациях розничной  торговли на конец отчетного  периода в 2009-2011 гг., тыс.руб.

1.10. Качество отечественных и импортных макаронных изделий, поступивших в организации торговли в 1995-2010 гг. (в процентах от количества отобранных образцов (проб) товаров по каждой товарной группе)

1.11. Анализ причин ненадлежащего  качества отечественных и импортных  макаронных изделий, поступивших в организации торговли в 2010 году (в процентах от количества отобранных образцов (проб) товаров по каждой товарной группе)

1.12. Средние цены производителей  макаронных изделий в 2010-2011 гг., 2012 (1 квартал), руб.

1.13. Средние потребительские цены на макаронные изделия по ФО РФ в 2005-2011гг.

1.14. Средние потребительские  цены и индексы цен на макаронные  изделия по регионам РФ в  ноябре 2011 года

2. Анализ конкурентной  среды

2.1. Ведущие производители  макаронных изделий в России  по ФО

(ТОП-5 по ФО РФ по  обороту 2010 года)

2.2. Ключевые финансовые  показатели производителей макаронных  изделий в России по ФО

2.3. Анализ конкурентоспособности  пяти крупнейших производителей  макаронных изделий в России

2.4. Показатели платежеспособности  пяти крупнейших производителей макаронных изделий в России

2.5. Доли основных компаний-игроков  макаронного рынка России в  оборотах розничных продаж изделий  в России в 2006-2010 гг.

2.6. Доли основных брендов  макаронного рынка России в  оборотах розничных продаж изделий в России в 2006-2010 гг.

3. Характеристика  внешнеторгового оборота исследуемого  продукта

3.1. Классификация макаронных  изделий в официальном дереве  ТНВЭД

3.2. Объемы импорта  и экспорта макаронных изделий  в Россию в 2008-2011 гг., 2012 году (2 мес.)

3.3. Объемы импортных  и экспортных поставок макаронных  изделий в Россию в 2011 году  по коду ТН ВЭД

3.4. Объёмы поставок  макаронных изделий в Россию  по странам отправителям в  2011 году

3.5. Объёмы поставок  макаронных изделий из России  по странам получателям в 2011 году

3.6. Объемы импорта  макаронных изделий в Россию  по получателям, отправителям, изготовителям  и товарным позициям за 2011 год  (топ-5)

3.7. Объемы экспорта  макаронных изделий из России  по отправителям, получателям, изготовителям  и товарным позициям за 2011 год (топ-5)

4. Перспективы  развития рынка

4.1. Прогноз объемов  производства макаронных изделий  в натуральном выражении в  России на период до 2014 гг.

4.2. Прогноз совокупной  выручки основных игроков отрасли  в России на период до 2014 гг.

4.3. Прогноз объемов импорта макаронной продукции в натуральном и стоимостном выражениях в России на период до 2014 гг.

4.4. Прогноз объемов  экспорта макаронной продукции  в натуральном и стоимостном  выражениях в России на период  до 2014 гг.

5. Профили ведущих  игроков рынка

5.1. Бизнес-справка на  компанию ООО Маревен Фуд Сэнтрал

Информация о работе Рынок макаронных изделий в России