Рынок макаронных изделий в России

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Декабря 2013 в 22:57, контрольная работа

Описание работы

Исследование «Рынок макаронных изделий в России» проведено специалистами Информационного Агентства «Крединформ» (Information Agency “CredInform”) по заказу одного из участников рынка. Обзор охватывает временной период с 2007 по начало 2012 год, а также 2012-2014 годы в различных прогнозных сценариях.

Файлы: 1 файл

рынок макаронных изделий в россии.doc

— 2.66 Мб (Скачать файл)

По данным компаний, Росстата, ФНС, Крединформ

<…>

2.3. Экспертный  анализ основных показателей  финансово-хозяйственной деятельности  крупнейших производителей макаронных изделий в России

В Таблице 2.2. представлены ключевые показатели финансово-хозяйственной  деятельности основных производителей макаронных изделий.

Таблица 2.2

Ключевые финансовые показатели производителей макаронных изделий в России по ФО

(согласно зарубежным  стандартам на основе финансовых  показателей за 2010 г.)

 

Наименование  компании

Маржа прибы ли, %

Рентабель ность акционерн ого капитала, %

Рентабел  ьность активов, %

Оборот  дебиторс кой задолжен ности, дни

Оборот  кредитор ской задолжен ности, дни

Коэффи  циент покрыти я

Коэффи  циент ликвидн ости

Коэффи- циент платежес пособнос ти, %

Центральный федеральный округ

1

ХХ

ХХ

ХХ

ХХ

ХХ

ХХ

ХХ

ХХ

ХХ

 

<…>

               

Северо-Кавказский федеральный округ

 

<…>

               

По данным ФСГС, оценки ИА Крединформ

<…>

2.4. Анализ  конкурентоспособности основных  игроков рынка

Для более полного  понимания картины рынка необходимо проанализировать параметры конкурентоспособности  основных игроков рынка, их сильные  и слабые стороны.

Для такого анализа были выбраны пять крупнейших по обороту за 2010 год производителей макаронных изделий.

Таблица 2.3

Анализ конкурентоспособности  пяти крупнейших производителей макаронных изделий в России

Показатель/

Компания

ООО ХХ

ОАО ХХ

ОАО ХХ»)

ОАО ХХ

ОАО ХХ

Оборот 2010

ХХ

ХХ

ХХ

ХХ

ХХ

Работает  на российском рынке с 

ХХ

ХХ

ХХ

ХХ

ХХ

<…>

 

Оценочная доля рынка по продажам сухих пищевых продуктов, %

         

<…>

         
           

По данным компаний, оценке Крединформ

 

2.5. Анализ  показателей платежеспособности

Также интересно проанализировать инвестиционную привлекательность приведенных компаний. Для этого специалисты ИА Крединформ используют собственную методику составления рейтинга платежеспособности на основе анализа показателей финансово-хозяйственной деятельности, конкурентных преимуществ и прочих качественных и количественных параметров деятельности компаний. Результаты подобного анализа для крупнейших компаний-производителей макаронных изделий представлены в таблице 2.4.

 

Таблица 2.4

Показатели  платежеспособности пяти крупнейших производителей макаронных изделий в России

Показатель/

Компания

ООО ХХ

ОАО ХХ

ОАО ХХ»

ОАО ХХ

ОАО ХХ

Индекс  платежеспособности

высокий

       

Прогноз развития рейтинга

 

стабильный

     

Степень зависимости от изменения экономической  ситуации

   

н/д

   

Кредитный риск

     

незначительный

 

Уровень платежеспособности

       

Уровень, не гарантирующий  полное и своевременное погашение  долговых обязательств

Вероятность наступления финансовой несостоятельности  в ближайшие 12 месяцев

         

Кредиты

         

По оценкам ИА Крединформ

 

Более подробные данные о методике расчета показателей  платежеспособности представлены в Приложении 1.

<…>

3. Характеристика  внешнеторгового оборота исследуемого  продукта

3.1. Общие  импортные и экспортные характеристики  отрасли по видам продукции

По мнению самих участников рынка, экспертов, на сегодняшний день практически во всех сегментах подавляющее большинство товара российского производства. В среднем и низшем сегменте объем импорта порядка ХХ%, в премиальном чуть выше.

<…>

 

Таблица 3.5

Объёмы поставок макаронных изделий из России по странам получателям в 2011 году

Страна  получатель

Общий вес, кг

Общая сумма, $

УКРАИНА

ХХ

ХХ

ТАДЖИКИСТАН

ХХ

ХХ

УЗБЕКИСТАН

ХХ

ХХ

МОНГОЛИЯ

ХХ

ХХ

ТУРКМЕНИЯ

ХХ

ХХ

АЗЕРБАЙДЖАН

ХХ

ХХ

ЛАТВИЯ

ХХ

ХХ

КИРГИЗИЯ

ХХ

ХХ

МОЛДАВИЯ

ХХ

ХХ

Другие

ХХ

ХХ

Итого:

ХХ

ХХ


По данным ФСГС, Бюллетеня  таможенной статистики (БТС), открытых источников, оценки ИА Крединформ

<…>

4. Перспективы  развития рынка

Перспективы развития рынка  макаронных изделий видятся ХХ, однако ожидать ХХ. На рынке идет ХХ процесс концентрации, однако, конкуренция ХХ.

Будущее рынка за ХХ Необходимо ХХ.

Именно по указанным  выше причинам, далее будут приведены  прогнозы по одному наиболее оптимальному варианту развития рынка. Будут приведены  прогнозы по 4 параметрам: ХХ

4.1. Объем  производства макаронных изделий

Таблица 4.1

Прогноз объемов  производства макаронных изделий в  натуральном выражении в России на период до 2014 гг.

 

2001

2002

2003

2004

2005

2006

2007

Макаpонные изделия, тыс. т

ХХ

ХХ

ХХ

ХХ

ХХ

ХХ

ХХ

Прирост,%

ХХ

ХХ

ХХ

ХХ

ХХ

ХХ

ХХ

 

2008

2009

2010

2011 оц

2012 пр

2013 пр

2014 пр

Макаpонные изделия, тыс. т

ХХ

ХХ

ХХ

ХХ

ХХ

ХХ

ХХ

Прирост,%

ХХ

ХХ

ХХ

ХХ

ХХ

ХХ

ХХ


По данным Росстат, расчетам Крединформ

<…>

 

5. Профили  ведущих игроков рынка

Таблица 5.1

Бизнес-справка  на компанию ОАО ХХХ

(образец)

Статус

Действующее

Правовая форма

Общество с ограниченной ответственностью (ООО)

Дата основания

1973

Данные о регистрации

# ХХХ от ХХХ, ХХХ

ОКПО: ХХХ

ИНН: ХХХ

Уставный капитал

на 2010/12/31 - ХХХ RUB


Учредители

ХХХ %

ХХХ %

Руководство

ХХХ - Генеральный директор

Виды деятельности

ХХ

<...>

ХХ

Лицензии

Номер лицензии: ХХ

Срок действия: с 11.11.2008 по 11.11.2013

Статус: ХХ

Орган, выдавший лицензию: ХХ

Лицензируемый вид деятельности: ХХ

<...>

Сотрудники

на 2010/12/31 - ХХ чел.


Годовой оборот

на 2010/12/31 - ХХХ RUB

на 2009/12/31 - ХХХ RUB


Недвижимость

на 2010/12/31: 
Основные средства - ХХХ 
Незавершенное строительство - ХХХ

Прочая информация

Краткое наименование: ХХ

Дочерние фирмы:

ХХ


Банки:


По данным ФНС РФ, Росстата, оценке «Крединформ»

<...>

 

 

Таблица 5.5

Оценочные показатели финансово-хозяйственной деятельности

ОАО ХХ в 2006-2010гг.

(согласно российским  стандартам)

 

2006

2007

2008

2009

2010

Ключевые  показатели прибыли

Выручка от продаж, (руб.)

ХХ

ХХ

ХХ

ХХ

ХХ

<...>

ХХ

ХХ

ХХ

ХХ

ХХ

Коэффициенты ликвидности и финансовой устойчивости

Коэффициент общей  ликвидности

ХХ

ХХ

ХХ

ХХ

ХХ

<...>

ХХ

ХХ

ХХ

ХХ

ХХ

Коэффициенты  рентабельности

Рентабельность  активов (%)

ХХ

ХХ

ХХ

ХХ

ХХ

<...>

ХХ

ХХ

ХХ

ХХ

ХХ

Коэффициенты  деловой активности

Оборачиваемость активов (раз)

ХХ

ХХ

ХХ

ХХ

ХХ

<...>

ХХ

ХХ

ХХ

ХХ

ХХ


По данным ФСГС, оценки ИА Крединформ

<...>

 

Об  Авторе

Информационное Агентство  «Крединформ» работает на информационном рынке России с 1994 года.

Миссия  Агентства

«Надежная информация для  успешного бизнеса. Мы помогаем Вам принять правильные решения»

Основной  принцип Агентства

Работа в интересах  клиента и для клиента

Основная  задача, решаемая Агентством

Максимальное снижение предпринимательских рисков и повышение  экономической безопасности в условиях высокой динамики изменений в экономике, политике и правовой сфере.

Преимущества  работы Агентства

  • законность
  • качество
  • научный подход
  • независимый анализ
  • оперативность
  • актуальность
  • достоверность
  • надежность

 

Основными направлениями деятельности Агентства  являются:

- предоставление бизнес-информации  о юридических лицах по всем  регионам России и за рубежом,  в том числе в режиме On-line (Глобальная Универсальная Система “ГЛОБАС-I”);

- поиск потенциальных  клиентов на территории России  и за рубежом;

- подготовка и предоставление справочников (баз данных) предприятий по заданным критериям;

- маркетинговые исследования, аналитические обзоры отраслевых  и региональных рынков России;

- анализ внешнеэкономической  деятельности как отечественных,  так и зарубежных предприятий  на отраслевых рынках РФ;

- анализ эффективности  финансово-хозяйственной деятельности  компаний, предоставление их бухгалтерских  балансов и отчетов;

- прогнозирование развитие  рынка, в частности: производство  любого продукта, предложения, потребления  и спроса его на рынке, импортные и экспортные поставки на краткосрочную, среднесрочную и долгосрочные перспективы;

 

- информационно-аналитические  обзоры текущих событий в отрасли  (ежедневные, еженедельные и т.п.).

- мониторинг бизнес-процессов  на отраслевых рынках; изменений регистрационных данных у российских фирм; тендеров (заказов); цен на различное сырье, продукцию.

Информация о работе Рынок макаронных изделий в России