Рынок продавца и рынок покупателя

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Ноября 2013 в 12:06, контрольная работа

Описание работы

Тип личности, характеризующий собственное «Я», обычно описывают на основании таких присущих индивиду черт, как влиятельность, независимость, непостоянство, почтительность, властолюбие, общительность, настороженность, привязанность, агрессивность, выдержанность, стремление к успеху, любовь к порядку, приспособляемость. Деятель рынка должен стремиться создать образ марки, соответствующий собственному «Я» членов целевого рынка.
Из психологических факторов остановимся на понятии мотива. Мотив — это нужда, ставшая столь настоятельной, что заставляет человека искать пути и способы ее удовлетворения. Существует несколько теорий мотивации поведения.

Файлы: 1 файл

маркет.doc

— 113.50 Кб (Скачать файл)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Задача. Предприятие средних  размеров специализируется на продаже  детской одежды и имеет несколько  специализированных отделов по видам  детской одежды. Какая структура  отдела маркетинга будет целесообразна для данного торгового предприятия?

 

 

Осуществление концепции  маркетинга в магазине требует создания такой организационной структуры, которая позволила реализовать  эту концепцию.

Данная структура предполагает, что ответственность за выполнение каждой функциональной задачи возлагается на отдельное лицо или отдел, тем более у данного магазина количество товаров и рынков невелико. При небольшой номенклатуре товаров, такая служба маркетинга обладает высокой маневренностью благодаря простоте управления.

 


 

 


 


 

 

 

 


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список литературы

 

  1. Годин А.М. Маркетинг.-М.: И.Д. "Дашков и К", 2001.
  2. Голубков Е.П. Основы маркетинга.-М.: Изд. "Финпресс", 1999.
  3. Дорошев В.И. Введение в теорию маркетинга.-М.: ИНФРА-М, 2001.
  4. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ.-М.: "Бизнес-книга", 2000.
  5. Парамонова Т.Н. Маркетинг в розничном торговом предприятии.-М.: МГУК, 2002.



Информация о работе Рынок продавца и рынок покупателя