Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Ноября 2013 в 12:06, контрольная работа
Тип личности, характеризующий собственное «Я», обычно описывают на основании таких присущих индивиду черт, как влиятельность, независимость, непостоянство, почтительность, властолюбие, общительность, настороженность, привязанность, агрессивность, выдержанность, стремление к успеху, любовь к порядку, приспособляемость. Деятель рынка должен стремиться создать образ марки, соответствующий собственному «Я» членов целевого рынка.
Из психологических факторов остановимся на понятии мотива. Мотив — это нужда, ставшая столь настоятельной, что заставляет человека искать пути и способы ее удовлетворения. Существует несколько теорий мотивации поведения.
Осуществление концепции
маркетинга в магазине требует создания
такой организационной
Данная структура предполагает, что ответственность за выполнение каждой функциональной задачи возлагается на отдельное лицо или отдел, тем более у данного магазина количество товаров и рынков невелико. При небольшой номенклатуре товаров, такая служба маркетинга обладает высокой маневренностью благодаря простоте управления.