Автор работы: Пользователь скрыл имя, 31 Мая 2012 в 14:58, курсовая работа
В первой главе рассмотрены понятия рынка рекламных услуг, субъектов этого рынка, а также рекламы, функции, задачи, цели и законодательные рамки, ограничивающие рекламную деятельность, а во второй – инструменты рекламной деятельности и эффективность их применения. В заключении сделаны основные выводы по работе.
Введение 2
1.Рынок рекламных услуг в условиях рыночной экономики 4
1.1 Рынок рекламных услуг и определение его субъектов 4
1.2 Исторический процесс развития рынка рекламных услуг 7
1.3 Специфика рынка рекламных услуг 8
1.4 Факторы, влияющие на рынок рекламных услуг 9
1.4.1. Виды, функции, цели рекламы 9
1.4.2 Законодательное регулирование рекламы в России. 12
2. Инструменты рекламной деятельности и их применение в России 13
2.1 Печатная и газетно-журнальная реклама 14 2.1.1 Журнальная и газетная реклама и ее особенности в России 14
2.1.2 Печатная реклама 16
2.2 Телевизионная реклама 17
2.3 Радиореклама 19 2.4 Кинореклама 20 2.5 Наружная реклама 22
2.5.1 Реклама на транспорте 22
2.5.2 Реклама в метрополитене 24
2.5.3 Реклама на улице 25
2.6 Мобильная и Интернет-реклама 28
2.7 Эффективность применения рекламы 29
Заключение 32
Список использованной литературы 35